Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помошь по форсажу 450! Слишком легко крутится кик и не заводится.  (Прочитано 39085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
По порядку. С весны, с магазина форик холодным заводился неохотно. Стартер+помощь киком. На горячую - норм. Хочешь киком, хочешь - кнопкой. Летом в разгар жары заводился полегче.  С понижением температуры опять фигня началась. Шаманские пляски - зажал подсос, три раза провернул киком, подождал, дёрнул кик+кнопка - завёлся. По другому не заводился. В это воскресенье покатался часа три. Всё было как обычно. Падал, глох, на горячую норм заводился. Кик был в меру тугой. Сегодня вечером подключил новый аккум, проверить, как крутит стартером - крутил бодро.  Решил завести, прогреть. Выставляю кик в положение старта, ну, что б упор появился на ножке - а кик прокручивает вал спокойно. Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.  И не заводится никак.  Что могло случится и стоит ли пытаться дальше его заводить? С толкача под горку, например? Или это клапана зависли и будет только хуже?

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Ммммм.... А как на все перечисленное влияет температура? Просто когда клапана подвисают, двиг вообще не должен заводиться, не? А он заводится.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Если кик легко крутится с коленвалом,значится,что?НЕТ компрессии.
Я описал причины(возможные) ее отсутствия
Я бы снял распредвал и все там отмыл до блеска,и с валом декомпрессора поколдовал,за одно залил бы лавра,а еще лучше ВИНСА  в цилиндр,чтб отмокло все говнотам,которое ты видел на свече.
И масло поменял,как писал 2-3 раза за 2 часа

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Мне кажется, что все дело в пружинах клапанов. Они сокращаются от холода и уже не закрывают клапана плотно. Но я не двигателист, поэтому не уверен в своем диагнозе. Лавра этой ночью залил,  масло поменял. Эффекта нет. Только горелка спасает.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
По твоим выводам по пружинам клапанов--говна в направляющих выше крыши.
А это съем бошки.И преборка ее.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Бошку я уже забронировал. Б/у правда, но зато дешево. С валом и всеми потрохами. Так что можно будет и поменять.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
С авм дела иметь не желаю. Эти уроды меня прокатили с гарантией - пойдут лесом. Не видать им моих денег

..




Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
И масло поменял,как писал 2-3 раза за 2 часа
однозначно масло дрочь

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
что же именно у него скукоживается от холода?
меняй бензин,мой двигло, меняй масло,фильтр, винс отставить

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
все дело в пружинах клапанов. Они сокращаются от холода
ты хорошо подумал?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Может попробовать влить в цилиндр немного масла и покикать. Посмотреть усилие возросло или нет.

 

Мотогон