Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помошь по форсажу 450! Слишком легко крутится кик и не заводится.  (Прочитано 39085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
По порядку. С весны, с магазина форик холодным заводился неохотно. Стартер+помощь киком. На горячую - норм. Хочешь киком, хочешь - кнопкой. Летом в разгар жары заводился полегче.  С понижением температуры опять фигня началась. Шаманские пляски - зажал подсос, три раза провернул киком, подождал, дёрнул кик+кнопка - завёлся. По другому не заводился. В это воскресенье покатался часа три. Всё было как обычно. Падал, глох, на горячую норм заводился. Кик был в меру тугой. Сегодня вечером подключил новый аккум, проверить, как крутит стартером - крутил бодро.  Решил завести, прогреть. Выставляю кик в положение старта, ну, что б упор появился на ножке - а кик прокручивает вал спокойно. Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.  И не заводится никак.  Что могло случится и стоит ли пытаться дальше его заводить? С толкача под горку, например? Или это клапана зависли и будет только хуже?

 


Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
По поводу автомасел в мотоциклах, у меня однозначное мнение - нет.
касаемо 4т - куй ты угадал

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
касаемо 4т - куй ты угадал
Автомасла бывают разные, так же как и мотоциклы. Одно дело залить автомасло в чепер, другое в спортивный мотоцикл.  Возможно часть производителей автомасел делают свою продукцию с намного лучшими характеристиками, чем требуется и тем самым удовлетворяя требованиям к мотомаслам.  Я допускаю, что в каких-то случаях можно использовать автомасла без ущерба, но проверять это на практике нет ни времени ни денег.
Не хочу спорить, просто выразил свое мнение.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Вот жеш ведь мотуль,кастрол, мобил, синтетику, полусинтетику еще какую нибудь хероту 10, 5 ,0w, давайте ,чем дороже тем круче. Киты конечно долбоебы и наши брянские тоже , а то чегой то в мануале пишут- моторное масло для 4-х тактный двигателей эквивалентное  sae 15w40 , я что то не вижу намека даже на полусинтетику и акцента на мото.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Заводить надо киком, электростартером и буксиром одновременно. Перед этим в мотор влить Лавр , очиститель клапонов, полироль жеклеров, побидитель трения и снять дикампрессор. Масло в мотор только из бочки для грузовиков - его не подделывают в отличии от поганого Мотуля, бензин надо нагреть до 40 градусов и процедить через марлю.

<a href="https://www.youtube.com/v/--6g_UbIEOM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/--6g_UbIEOM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Киты конечно долбоебы и наши брянские тоже, а то чегой то в мануале пишут
Процитируй, что рекомендует заливать в коробку сей чудный мануал.

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
С авм дела иметь не желаю. Эти уроды меня прокатили с гарантией - пойдут лесом

В Вашем случае завод рассматривал заявку на гарантийный ремонт, исходя из этого любой оф дилер идет лесом
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Процитируй, что рекомендует заливать в коробку сей чудный мануал
мануал нормальный , что заливать ты читал

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Уважаемый Pilot, Вы даже не в курсе, как именно развивались события, а тем не менее, высказываетесь.
Я купил мотоцикл в апреле, быстро накатал 250 км и был готов привезти его на первое ТО. Позвонил записаться. Мне сказали, что очередь на услуги механика забита на две недели вперед.  Хотя там всего-то масло поменять и гайки протянуть. Две недели меня совсем не устраивали - через неделю у меня начинался оплаченый тур по горам черного моря на этом моце. Спросил совета, что мне делать. Представитель авм ответил, что, если я умею, я могу сам поменять масло, и это не приведет к потере гарантии. Я уточнил этот момент и он снова сказал, что все в порядке. Ок. Я съездил в горы, прекрасно откатался, и накатал здесь 1000 км. Пора снова на ТО. Но. Авм начал переезд. И полтора месяца, ПОЛТОРА МЕСЯЦА мне отвечали по телефону - ой, а мы не можем вас принять, у нас тут бардак и переезд. А больше никто вам ТО не сделает. Так у меня не появилось и второй печати о прохождении ТО. А дальше нагнулся стартер - которых, к слову, у авм все равно в наличи на тот момент не было - и я понял, что слово гарантия в моем случае так и осталось словом. После чего все запчасти я покупаю у хорошего человека - частника, а чинюсь сам. Получается, может, не так эффективно, но хотя бы честнее и быстрее. Да и, думаю,сильно дешевле.

А уроды - потому что как продавать технику - так пожалуйста, а как обслуживать, да за немальнькую денежку, заметьте - так хрен во всю пасть.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
На спортивную технику нет гарантии ни у Ямахи ни у Хонды. Покупая мотоцикл в два раза дешевле любого аналогичного нормального мотоцикла надо немного поумерить барские замашки.

 

Мотогон