приехал карбюратор. первые впечатления: сделано в общем не плохо, за исключением трубки, через которую заходит трос. пришлось переделать по аналогии с родным карбюратором.
жиклеры, эмульсионная трубка - всё гладко, ровно, блестит. заслонка хромированная, хорошо. думал будет тефлон, который стирается за неделю. заслонка немного болтается в корпусе - плохо.
отрегулировал уровень, поставил на мотоцикл. двигатель завелся легко. прогрелся, поехал пробовать на ходу. мот едет гораздо лучше, чем было. появился резкий подхват на высоких оборотах. для проверки очучений использовал способ, найденный здесь: 3-я передача, открутил газ на полную и считал до 5. досчитать не получилось, надо было уже 4 втыкать.
на низах есть небольшой провал при резком открытии газа. если в эти выходные будет время и хорошая погода, буду кататься, настраивать.
фотки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/daimon-ru40/album/124181/