Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тайваньские карбюраторы.  (Прочитано 26665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
тайваньские карбюраторы.
« : 20-09-2010, 18:50:42 »
0
стОит ли покупать вот ЭТО: 30mm OKO flatslide Power jet Carburetor http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230527242809&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT
спрашиваю, потому что никогда их не видел и в руках не держал. они вообще работоспособны или это просто кусок алюминия с дырками?

 


Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #31 : 21-09-2010, 23:17:01 »
0
Да ёмана чё за смешной диаметр 28 мм...это для 200ки та?
На древней 125 и то 36мм.....
Найти кроссовый PJ  мне кажеццо не проблема, уж на ебае точно ....
возьми его и доработай партубки, ходь приход буит ощутимый и комплектуха к ним есть
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #32 : 21-09-2010, 23:39:57 »
0
 а лучше не мешай машине работать))) чо туда поставили япошки то тама и нада. 460 км-это ровно 2-3дня не больше)))
Больше газу меньше кочек!

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #33 : 22-09-2010, 07:54:40 »
0
Да ёмана чё за смешной диаметр 28 мм...это для 200ки та?
На древней 125 и то 36мм.....
Найти кроссовый PJ  мне кажеццо не проблема, уж на ебае точно ....
возьми его и доработай партубки, ходь приход буит ощутимый и комплектуха к ним есть
ну, дык, я ж уже писал, что на внутриянонском KDX200SR стоят карбы PE28, а на европейцах KDX200 карбы PWK35(по мануалу диффузор 32мм). была мысль поставить от европейца карб, но цены... и потом не путайте кросс с эндуро. у меня не такой злой мотор, как на кроссе. всего-то 36 лошадок с карбом 32мм.
да и как птрубки доработать? на меньший диаметр еще можно что-нибудь выдумать, а на больший никак. только менять.
ладно, что тут сопли жевать, купил я этот ОКО 30мм. к нему жиклеры и игла подходят от PWK. в продаже к ним есть ремкомплекты. приедет посылка, поставлю это тайваньское чудо и отпишу, что получилось.
вот такие ремкомплекты к ним есть.

460 км-это ровно 2-3дня не больше)))
это 7-8 поездок в среднем по 30-60 км за день по бездорожью. местные покатушки вокруг деревни не в счет.

Оффлайн ТиХоМа

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ 250-513, ПС-вернулся, юпитер-5
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАААЗИТЬ!!!
  • Уважение: 0
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #34 : 22-09-2010, 17:46:07 »
0
ггг сегодня глянул что с моим китайским минкуем... я в аакуе, заслонку видать сделали из такова мягкого алюминия что пипец, уже износ заслонки с низу её, там где винты для поднятия заслонки там просто уже раковина от винта... пипец кароч. надо новую заслонку точить из норм люмяхи или стали ггг))) вообще сами по себе карбы норм а вот матерьялы говно... да и нетока карбы норм везде подводят матерьялы из чего сделано... сам корпус карба вроде норм.

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #35 : 22-09-2010, 22:26:58 »
0
у меня не такой злой мотор
Нармальный у кадэхи мотор и всё там можна ему впялить 36-ой карб...
И настроится он, и валить будет , что ужаленый. Что таке 36 сил для 200ки? смешно! у макаки жолезнай 40 сил! было б желание.. :headbang:
патрубки эт всё мелочи=всегда есть дюритовый шланг+переходник(родная резина обрезается/шарожится)
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #36 : 22-09-2010, 23:02:27 »
0
было б желание..
желание есть, возможности ограничены.
 
патрубки эт всё мелочи=всегда есть дюритовый шланг
=переходник(родная резина обрезается/шарожится)
я , конечно, люблю поколхозить, но не до такой степени. рисковано, можно на долго застрять в гараже. испорчу патрубки и один хер придется другие искать.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #37 : 24-09-2010, 11:59:03 »
0
по изготовлению патрубков можно погуглить силиконовую резину. технология вроде простая и дешевая, можно самому что хочешь вылить из такой резины, хочешь - патрубок, хочешь - дилдо

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
  • Уважение: 0
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #38 : 29-09-2010, 07:45:55 »
0
кусок алюминия с дырками?
Юзал мотор 125 4т с тайванцем, лил сволоч, игла хреново держала. Так-то вобще копия японца, но грубоватая. Дроссель тефлоном покрыт, кончик иглы тоже, не притрешь. Неисправность сама ушла после пары часов наката, пришлепалось видно. Изначально все было новое. Если справлюсь с ленью, раздуть попробую. Данный девайс из самых примитивных. Советую поискать иков от явы, у соседей по гаражу наверняка найдешь, по дифузору подойдет.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #39 : 03-10-2010, 18:35:57 »
0
пока тайваньский карб болтается где-то на таможне, решил починить лопнувшую крышку от родного карба. трешину запаял HTS2000. сгнившую эмульсионную трубку пришлось укоротить на 3-4 мм, что-бы нормально вкрутить жиклер. после чего пришлось поднять иглу в самый верх, иначе мот отказывался ехать. покатался минут 40, едет нормально, но задубевшая и высохшая резинка в крышке ни хрена не держит.  :smile14:
жду тайваньский бульбулятор.
фотки:

Оффлайн ТиХоМа

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ 250-513, ПС-вернулся, юпитер-5
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАААЗИТЬ!!!
  • Уважение: 0
Re: тайваньские карбюраторы.
« Ответ #40 : 03-10-2010, 20:23:03 »
0
офф. блин гдеб надыбать мне этого hts2000 сколь денег отдал и сколь прутков взял? хотяб для сравнения, ответ можно в ЛС.

 

Мотогон