Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250  (Прочитано 20835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tihoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yzf r1. Husqvarna te 300
    Откуда:: Астрахань
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Всем доброго дня! Начинаем тестить нового китайского конягу по имени GR7. На вид мопед похож на хаску (с нее то и слизали), но наша задача выяснить кто он такой, на что способен и на куй он вообще нужен. Испытания будут проводится в различных карьерах и если доживет до "Буйные есть" то поедет и там . За данный обзор никому ничего не платили , так что все будет честно и открыто! В роли испытателя Евгений Кочкуров , который имеет Husqvarna TE 250i ( и едет этот парень на своей хаске очень, очень бодро) и другие райдеры, так что доставаться этому GR7 ,будет по полной. Как говорится Хард-Хард-Хард. Но никто не ждет от него лютой выносливости (неломучести) и других качеств именитых брендов. Просто рынок расширяется и наши Китайские друзья уже давно пытаются занять свое "место" там. Ведь на минуточку стоит он 230к новый!

 И немного о нем:
Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали. Маятники из алюминия. Руль переменного сечения 28,6 мм также сделан из алюминия 7075. Обода алюминиевые, ступица - CNC, спицы усиленные из нержавеющей стали. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний также дисковый, но уже с однопоршневым суппортом. Передние амортизаторы 940 мм, задние 480 мм - FastAce Force  с регулировкой сжатия и отбоя. Глушитель - нержавеющая сталь с резонатором Megabomb. Передняя и задние покрышки - ZHENGXIN.
Модель двигателя - ZONGSHEN NC250 (ZS177FMM) - 1-цилиндровый и 4-х тактный с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249.6 см3. Система газораспределения - 4 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 26 л.с при 9000 об. мин. Диаметр поршня 77 мм, а ход 53,6 мм. КПП имеет 6 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера. Установлен карбюратор PWK33  KEIHIN.  Главная передача - цепь 520HD - 120L.

30% несчастных случаев случаются после слов : Смотри как я могу!, и 70% несчастных случаев случаются после слов: Ху.ня , смотри как надо!!!

 


Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #1 : 19-07-2018, 16:58:49 »
0
В ТТХ вес не указал )

Оффлайн Sashka_M

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450 -> FE350
    Откуда:: Москва
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 225
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #2 : 19-07-2018, 17:34:46 »
0
Сухой вес-117 кг

Оффлайн Tihoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yzf r1. Husqvarna te 300
    Откуда:: Астрахань
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #3 : 22-07-2018, 21:40:53 »
0
Ну что друзья есть первые впечатления, и сразу скажу давайте относится непредвзято, всеже китай и даже успешный. Мотор , мотор сука слабый, как не крути не тянет ( не забываем, что ехал мот по треку буйных),ловить тяговый момент трудно, на 3 в горку не прет! пока переключишься на 2 уже поздно, надо на первую , да и на ней в захлеб. но все же кое куда заехал. Будет ссылочка на ютуб, там Женя рассказывает об этом. Но все же надо сказать если вы не знакомы с хардом, вы новичек,хоббит, творожек (как и я ) то моторчик Вам понравится , все начинали с лайта (так зачем брать топовый мот?), на лайте он поедет нормально! Подвеска, подвеска сука жесткая, для эндуро, для КАмней, для Харда ( будем пробывать регулировать , но вот как с магаза жестковата) , контроля нет, слизывает, соскакивает, вообщем сама по себе живет .Про резину говорить нечего, так как и на хасках и ктм ах меняется сразу, на нормальную. Пластик, пластик сука хитрый, возле глушителя оплавился сразу при прогреве мота, но еще жив, да и валяли мало. Отвалилась крышка бака, раздвоилась, мелочь починим. Ну вот друзья мы подошли к плюсу ,,, тормоза! они хорошие, реально тормозят , без ваты, просто работают как надо и зад и перед! И это важно, согласны?  Про сцепу , пока изучается и вроде даже не плохо, коробас, все передачи включаются четко, нетраль ловится отлично ( не все моты могут этим похвастатся). Итог таков: мот для лайта, новичков, для начала пути в эндуро -это да! От себя добавлю "Викингов" проедет! Хард ...нет , не его, хотя есть мысли поменять жиклеры, поиграть с подвеской, на сегодня все, следим ребята , высказываемся, тролим, срем в коментах. Пока он не плох , но и не хорошь. Испытания продолжаются, отчеты будут . Всем гонок без полоимок! Как райдерам , так и мотикам !!! И да ребят , болеем за наших на редбул романьякс.

Тоже самое в видео:

30% несчастных случаев случаются после слов : Смотри как я могу!, и 70% несчастных случаев случаются после слов: Ху.ня , смотри как надо!!!

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #4 : 23-07-2018, 06:50:23 »
0
Т.е. из хорошего только тормоза )) получается так, новичек берет "это" за 230 снашается с ним сезон, потом богаради хоть за 100 заберите, берет японца, австрийца за 250  В чем профит?
P.S. у нас товарищ на иксэре 250 трассу буйных проезжает ;)

Оффлайн Tihoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yzf r1. Husqvarna te 300
    Откуда:: Астрахань
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #5 : 23-07-2018, 13:53:02 »
0
Это обзор, не реклама. Каждый сам решает , какого коня брать. В лайте думаю он походит, дальше будем тестить и окончательное мнение озвучим.
30% несчастных случаев случаются после слов : Смотри как я могу!, и 70% несчастных случаев случаются после слов: Ху.ня , смотри как надо!!!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #6 : 23-07-2018, 14:29:41 »
0
Это не обзор , а голимая реклама которую модераторам нужно побыстрее снести.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #7 : 23-07-2018, 14:32:07 »
0
Надо его пару раз на камнях/бревнах уронить и с горы спустить кувырком, без фанатизма.
Сразу будет видно что пробьет и чего отвалится)
А то что он не разваливается сам по себе это нифига не показатель.
P.S. За микро-обзор трассы спасибо)

Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #8 : 23-07-2018, 20:09:22 »
0
Текстовая версия обзора все таки достаточно нейтральна.
А вот видео - отлично.
Субъективные причины критичного отношения с моей стороны:
1. Заявлено: "Ребята, это эндуро, но не хард. Так что скорее для неспешных поездок по лесу"
Ок, но тогда дайте ПТС.
2. Заявлено: "Стоит сильно дешевле Хускварны, но не сильно хуже"
Ок, но что с крышкой бензобака?! Я вообще впервые вижу подобное!
Почему пластик сразу прогорел?!
Как могут за одну поездку крепления пластика повылетать?!

Я свою пианину однажды в сердцах пнул и сбросил вниз по склону (метров 15-20), так у нее разве что к тысяче царапин пара новых добавилось. И я что-то не помню ни разу, чтобы руль болтаться начинал от долбаний/падений. К таким вещам можно нормально относиться, когда речь идет о питуне за полтос, но 250 тыщ, как ни крути - деньги.
Получается, что китайские мотоциклы на сегодняшний день - хобби для неспешных и непритязательных граждан. Зачем же их тогда насиловать в харде и кроссе?

За обзор большое спасибо.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #9 : 23-07-2018, 20:49:50 »
0
Насчёт руля, это ты на ктм не ездил :)) на кроссе 16 года, руль начинал болтаться после пары хороших падений :)))

 

Мотогон