Всем доброго дня! Начинаем тестить нового китайского конягу по имени GR7. На вид мопед похож на хаску (с нее то и слизали), но наша задача выяснить кто он такой, на что способен и на куй он вообще нужен. Испытания будут проводится в различных карьерах и если доживет до "Буйные есть" то поедет и там . За данный обзор никому ничего не платили , так что все будет честно и открыто! В роли испытателя Евгений Кочкуров , который имеет Husqvarna TE 250i ( и едет этот парень на своей хаске очень, очень бодро) и другие райдеры, так что доставаться этому GR7 ,будет по полной. Как говорится Хард-Хард-Хард. Но никто не ждет от него лютой выносливости (неломучести) и других качеств именитых брендов. Просто рынок расширяется и наши Китайские друзья уже давно пытаются занять свое "место" там. Ведь на минуточку стоит он 230к новый!
И немного о нем:
Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали. Маятники из алюминия. Руль переменного сечения 28,6 мм также сделан из алюминия 7075. Обода алюминиевые, ступица - CNC, спицы усиленные из нержавеющей стали. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний также дисковый, но уже с однопоршневым суппортом. Передние амортизаторы 940 мм, задние 480 мм - FastAce Force с регулировкой сжатия и отбоя. Глушитель - нержавеющая сталь с резонатором Megabomb. Передняя и задние покрышки - ZHENGXIN.
Модель двигателя - ZONGSHEN NC250 (ZS177FMM) - 1-цилиндровый и 4-х тактный с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249.6 см3. Система газораспределения - 4 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 26 л.с при 9000 об. мин. Диаметр поршня 77 мм, а ход 53,6 мм. КПП имеет 6 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера. Установлен карбюратор PWK33 KEIHIN. Главная передача - цепь 520HD - 120L.
