Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250  (Прочитано 20801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tihoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yzf r1. Husqvarna te 300
    Откуда:: Астрахань
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Всем доброго дня! Начинаем тестить нового китайского конягу по имени GR7. На вид мопед похож на хаску (с нее то и слизали), но наша задача выяснить кто он такой, на что способен и на куй он вообще нужен. Испытания будут проводится в различных карьерах и если доживет до "Буйные есть" то поедет и там . За данный обзор никому ничего не платили , так что все будет честно и открыто! В роли испытателя Евгений Кочкуров , который имеет Husqvarna TE 250i ( и едет этот парень на своей хаске очень, очень бодро) и другие райдеры, так что доставаться этому GR7 ,будет по полной. Как говорится Хард-Хард-Хард. Но никто не ждет от него лютой выносливости (неломучести) и других качеств именитых брендов. Просто рынок расширяется и наши Китайские друзья уже давно пытаются занять свое "место" там. Ведь на минуточку стоит он 230к новый!

 И немного о нем:
Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали. Маятники из алюминия. Руль переменного сечения 28,6 мм также сделан из алюминия 7075. Обода алюминиевые, ступица - CNC, спицы усиленные из нержавеющей стали. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний также дисковый, но уже с однопоршневым суппортом. Передние амортизаторы 940 мм, задние 480 мм - FastAce Force  с регулировкой сжатия и отбоя. Глушитель - нержавеющая сталь с резонатором Megabomb. Передняя и задние покрышки - ZHENGXIN.
Модель двигателя - ZONGSHEN NC250 (ZS177FMM) - 1-цилиндровый и 4-х тактный с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249.6 см3. Система газораспределения - 4 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 26 л.с при 9000 об. мин. Диаметр поршня 77 мм, а ход 53,6 мм. КПП имеет 6 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера. Установлен карбюратор PWK33  KEIHIN.  Главная передача - цепь 520HD - 120L.

30% несчастных случаев случаются после слов : Смотри как я могу!, и 70% несчастных случаев случаются после слов: Ху.ня , смотри как надо!!!

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #11 : 23-07-2018, 21:59:28 »
0
Насчёт руля, это ты на ктм не ездил :)) на кроссе 16 года, руль начинал болтаться после пары хороших падений :)))
Это как ? В каких местах ?
У меня чот ничо не болтается
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #12 : 23-07-2018, 22:07:31 »
0
На 16 и 17 году разные крепления. На 17+ году нижняя планка крепления руля цельная. А сверху раздельные железки. А на 16 году было наоборот и верхняя типа цельная железка была тонкая слишком, ее рвало.
Но это если ронять мопед и вообще ездить :))

Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #13 : 24-07-2018, 00:48:54 »
0
Я КТМ видел либо в лоскуты порваный, либо целый и красивый.
Мотиков штук двадцать-тридцать точно видел в лесах (с кем катались), но приколы из видео видел только на питбайках. Из последнего - едем и звон какой-то... оказалось, на питбайке открутился выпуск от двигателя. Открутился и повис. Или крылья задние колхозят из брызговика sparco из магазина "все для жигуля".
Продолжать долго можно. Только по моторам нареканий не помню.
кабZдец, но не за цену же КТМа трехлетнего такие приключения.

Оффлайн Sater

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Долгосрочный тест мотоцикла GR7 4t 250
« Ответ #14 : 11-11-2018, 08:43:41 »
0
Всем доброго дня! Начинаем тестить нового китайского конягу по имени GR7. На вид мопед похож на хаску (с нее то и слизали), но наша задача выяснить кто он такой, на что способен и на куй он вообще нужен. Испытания будут проводится в различных карьерах и если доживет до "Буйные есть" то поедет и там . За данный обзор никому ничего не платили , так что все будет честно и открыто! В роли испытателя Евгений Кочкуров , который имеет Husqvarna TE 250i ( и едет этот парень на своей хаске очень, очень бодро) и другие райдеры, так что доставаться этому GR7 ,будет по полной. Как говорится Хард-Хард-Хард. Но никто не ждет от него лютой выносливости (неломучести) и других качеств именитых брендов. Просто рынок расширяется и наши Китайские друзья уже давно пытаются занять свое "место" там. Ведь на минуточку стоит он 230к новый!

 И немного о нем:
Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали. Маятники из алюминия. Руль переменного сечения 28,6 мм также сделан из алюминия 7075. Обода алюминиевые, ступица - CNC, спицы усиленные из нержавеющей стали. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний также дисковый, но уже с однопоршневым суппортом. Передние амортизаторы 940 мм, задние 480 мм - FastAce Force  с регулировкой сжатия и отбоя. Глушитель - нержавеющая сталь с резонатором Megabomb. Передняя и задние покрышки - ZHENGXIN.
Модель двигателя - ZONGSHEN NC250 (ZS177FMM) - 1-цилиндровый и 4-х тактный с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249.6 см3. Система газораспределения - 4 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 26 л.с при 9000 об. мин. Диаметр поршня 77 мм, а ход 53,6 мм. КПП имеет 6 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера. Установлен карбюратор PWK33  KEIHIN.  Главная передача - цепь 520HD - 120L.


блин какой классный

 

Мотогон