Есть же байка: Если японцы скопируют харлей - то им придётся усовершенствовать его дисбалансным валом для того, чтоб он работал по американски.
Американская техника вообщем не плохая, но при заказе запчастей (в частности наглядно видно на шестерёнках) для ямахи из Америки и из Японии невооружённым глазом водно, что японские запчасти сделаны качественней (порой вообще не возможно угадать технологию изготовления японских запчастей!).
Про китайскую технику скажу однозначно - она не нужна. У меня есть квадрик Kazuma 2007 года так в стоке отвалилось всё что могло отвалится. Потом я на нём перевернулся и пока заживали рёбра решил оттюнить для соревнований. Теперь хватает на одну гонку, потом нужно долго чинить (редуктора рвёт, лебёдка летит...). Так и на гонке то счётки на стартере отгорят, то карбюр начнёт переливать... Ща спустил его с разорваным редуктором в подвал - в АД (нет ни какого желания это безобразие ни чинить ни продавть).