а из чего ты сделал вывод что болты "резиновые"?
Из личного опыта! =) Владел, как и ты, судя по подписи, младшим братом сего мопеда - полтинником. Первые же два зеленых болта при попытке их выкрутить согнулись под немыслимыми углами и растянулись заметно - мопед еще без пробега разбирался и клеился целиком "карбоном". Целый головняк был потом найти такиеже - с цилиндр головкой под шестигранник. Даже винты, которые крепят пластики, после 4-5 откручиваний штатной отверткой выглядели, как будто в них крестовину высверлить пытались. И т.д. Но в критических местах - тормоза и пр болты были из норм стали, в отличии порошковых зеленых.
Зелёные,факт,но к качесву уменя претензий нет...
Возможно и исправили чего, но т.к. завод один, а полтинники до сих пор комплектуются теми же болтами, то думаю ход моих мыслей понятен! =)