Всем добра. Приобрел данный аппарат, после первого сезона покатушек на пластилиновом пите ирбис ттр 125. Первый китаец произвел на меня огромное впечатление. До этого я ездил на русской мото технике, а в последствии и на японской. О китайских производителях даже слышать не хотел. Мото стаж чуть больше 20 лет. Но вот уболтали меня попробовать, деньги не столь велики...решился и понеслось.
Мощей захотелось поболее, ттр продал, нашел обьявление с подходящим "мопедом" и вот 250 кубовый Xmotos xb-30 стоит у меня в гараже. Конечно сезон его покатали, до меня...достался без мануала и прочей литературы. Первый тест показал, что приобрел маленького дьяволенка, как раз то что надо. Но прежде чем пускаться в покатушки его нужно было обслужить, а именно всего промазать и заменить то, что вышло из строя.
Вот для этого и хочу обьединить людей использующих данного коня. Для начала искал размер тепловых зазоров клапанов. Официальные представители выдали мне такую цифру 0,05 мм оба клапана. Кто сколько ставит на своих Xmotos xb-30 250cc?
Затем, после снятия бака, обнаружил в проводке, идущей на реле напряжения, конденсатор 25V на 2200 mF. Он был с отломленным проводом, припаял новый. Кто знает для чего нужен кондер в реле напряжения? На контактном зажигании мне понятно для чего он нужен, а вот здесь...??
Пишите кто имеет такую же технику и есть опыт ее ремонта и эксплуатации.
Мой гарбунок...
