хоть и офтоп. обидно за
мот и так гиморный :)))
)))
У 690 есть переключатель карты на 92 бенз, но не более одного бака
Карту да, переключал. Чего я понял про эти моты. Вся жопа в неправильной компоновке системы подачи топлива. Фильтры стоят до насоса, соответственно, забиваются, топливо вскипает и насос крутится "всухую" При этом изнашивается - падает выходное давление. (У меня упало до ниже 2-атм при рабочем 3.5. При 2-х атм мот еще ехал.)
Народ фильтры новые ставит, даже после насоса ставит, но насос не меняет. Он в сборке и дорогой. Вот гемор и продолжается. Я выкинул старый и всунул в сборку китайский насос за 1500р. На нем и проехал Европа-Марокко-Европа и Монголию.
После Монголии проверил параметры (давление и производительность) - как новенький. Из минусов - слишком мощный - производительность и давление раза в 2 больше требуемого. Поэтому греется и кипятит бензин в баке в горах. Вот купил электронный регулятор мощности и еще закажу датчик давления - буду мощность подстраивать.
Т.к. мот не влетел в фазу обедненного топлива при 2-х атмосферах - делаю вывод, что датчики кислорода и электронная система мышей таки ловят.