Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2Т вдруг заглох и перестал заводиться  (Прочитано 11907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
KX125 2000г. После зимы погонял часа 2 по трассе, не тошнил на холостых. Вдруг ни с того ни с сего на подъеме заглох и никак не могу завести.
Купил новую свечу (искра есть), залил новый бензин, почистил, продул карб. Снял фильтр, чтобы исключить его, потом и резонатор. Пробовал в цилиндр немного бензина капнуть. Нифига, не схватывает даже.
Куда лезть в первую очередь, что проверять?
Компрессию стоит мерить? Когда пальцем затыкаю свечное отверстие - чувствуется, что давление есть, но относительно небольшое.
#184

 


Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Если с веревки попробовать? Было такое, когда кольцо залегло. Но на ктм их 2.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Можно, конечно, но есть ли смысл? Если он заводится- то заводится с кика с первого-второго раза холодный.
С толкача пытался заводить, не получается.
С залегшим кольцом он по идее должен пытаться заводиться, тянуть не будет, но завестись то должен. Разве нет?
#184

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Смотри шпонку на якоре. Если норм, то звонить катушку.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Шпонку посмотрю, спасибо, а как проверить катушку?
#184

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Да, забыл добавить. Когда газил - обратил внимание, что иногда при полном открытии газа начинал тухнуть, чуть отпустишь ручку - едет дальше. Хрен знает имеет это отношение к делу или нет.
#184

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Не претендуя на истину в последней инстанции.
Когда у меня залегло кольцо, с ножки завести было нельзя вообще. С веревки за квадром - легко. На верхах падения отдачи практически не было. Через минут 15 кольцо отлегло и снова стал заводиться с ножки. Весь разговор про 125 2т, в моем случае на 7 лет старше.

К предложенной проверке электрики присоединюсь, всяко бывает.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
при полном открытии газа начинал тухнуть
Может прихват?

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Может прихват?
кто ж знает. Но в этом случае все равно ведь должен хоть как-то но заводиться. С толкача например, хотябы схватывать. В цилиндре гильза кстати.
Кольцо без снятия горшка проверить можно? Если через выпуск потыкать в него чем-нибудь, проверить упругость.
#184

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
С толкача например, хотябы схватывать.
У меня не схватывало
Кольцо без снятия горшка проверить можно?
Ну в окно выпускное посмотреть и на поршень тоже. Только в твоем случае кольцА.

Ну может не оно. Хто ж знает. Дальше теории надо проверять на практике. Электрика ж тоже хорошая версия. И ее тож проверять.

 

Мотогон