Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2Т вдруг заглох и перестал заводиться  (Прочитано 11931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
KX125 2000г. После зимы погонял часа 2 по трассе, не тошнил на холостых. Вдруг ни с того ни с сего на подъеме заглох и никак не могу завести.
Купил новую свечу (искра есть), залил новый бензин, почистил, продул карб. Снял фильтр, чтобы исключить его, потом и резонатор. Пробовал в цилиндр немного бензина капнуть. Нифига, не схватывает даже.
Куда лезть в первую очередь, что проверять?
Компрессию стоит мерить? Когда пальцем затыкаю свечное отверстие - чувствуется, что давление есть, но относительно небольшое.
#184

 


Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Ritt говорил не про стопорное кольцо, а стопор поршневого кольца в поршне.
да, точно, невнимательно прочитал, посмотрю как в гараже буду.

дич какая то.
вот у меня похожие мысли. Где-то как-то в Челябинске найти мастера, чтобы он сделал поршень.


хозяин ничо сам делать нехочет ждет когда за него ктото все придумает и найдет,
Ritt советы дает, но ворчит уже по-стариковски :)))
хозяин хочет делать, но опыта в подобных делах нет никакого. Он ни разу ничего в магазинах в Москве не покупал, понятия не имеет где вообще подобным торгуют, поэтому и пришел за советом более опытных товарищей :)
Что такое "поковка"?

hvr63, да, соберу со старым, посмотрю. Если поедет - попробую так сезон откатать, а зимой уже сделаю по уму.
#184

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
поковка это заготовка под поршень у которой внутри уже пусто ,есть отливки под палец и есть наружный запас под диаметр. тоесть полуфабрикат поршня из которого его можно выточить "по образу и подобию" но это работа сложная и долгая ,у меня даже части оснастки нет станочной чтобы ее выполнить (если честно) и последний раз поршень из такой поковки я делал на Восток серпуховской лет так 15 назад
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
да, соберу со старым, посмотрю.

цилиндр хонингонуть будет не лишним перед сборкой, задиры заполируешь и поверхность на цилиндре правильная станет. Стоит это 500-1000 р.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Стопор на месте


#184

Оффлайн izzbots

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx-250
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
А, может обломок электрода свечи?

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Внешне на свече повреждений нет.
Если только где-то в глубине, где не видно.
#184

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
В авиации практикуют спектральный анализ моторного масла, который дает представление о характере износа трущихся пар.


Тут тоже надо подобное применить, отдать обломок на спектрометр.

Моя версия: обломок коллекторной решетки водоема в котором мотоцикл утопили.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Ответ неверный :)
Утопился он в Дзержинском карьере, там нет коллекторов.
Еще версии, господа?  :smile284:
#184

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2
"Добрые" мотогоны смеются (авиация, спектральный анализ и т.д и т.п). На этом сайте (или ссайте - по версии Комментатора) так принято. Чем больше у пишущего сообщений - тем больше он будет насмехаться. Закон простой.

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Сегодня привез цилиндр в контору, которую Гена подсказал. Хотел просто узнать мнение специалистов, чтобы они померили и вынесли вердикт в какой размер точить, под какой поршень. Говорят через пол часа зайди.
Захожу через пол часа, говорят всё сделали. Немного удивился.
Короче они прошлись хоном, сняли одну сотку. Теперь цилиндр диаметром 54.04
Тепловой зазор сказали должен быть 7 соток, то есть 53.97 поршень брать.
Сижу, ковыряюсь в каталогах. Есть расхождения.
В мануале номинал поршня 53.95-53.97
Namura номинал 53.94
Pro-x номинал 53.96
Vertex 53.95
Wiseco вообще не пишут. Лишь, что поршень под цилиндр 54мм или под ремонтный 56мм.

Закажу pro-x 53.97
#184

 

Мотогон