если выжать сцепление. чо происходит?
если выжать все чики пуки.
Но оно там еле еле проявляется и то в определенный момент. В выходной на дачу мотался, хотел отследить симптомы, так и забыл о этом, том, в начале чуть следил, оно вроде когда 60км, вроде как иногда вспышки небыло. Но так не существенно, что я потом и забыл или постоянно ручку отжимал.
Пока масла чуть больше лью и зазор на свече большой, может это и играло роль.
Вероятно обороты были маленькие слишком, потому что могло после остановки, чуть собираться глохнуть, газнешь и он нормально. Вероятно это же происходило и в движении, при этих оборотах и энергии на свечу с большим зазором мало для пробоя, все в куче и получалось.
Я почему об этом задумался почитав это
Ошибки пропуска возникают по нескольким причинам, и зависят НЕ ТОЛЬКО от коммутатора. Например на низких оборотах - это нехватка напряжения для заряда конденсатора, на высоких - напряжения хватает, но конденсатор просто не успевает зарядиться.
или это
Цитировать
Однако "гений" не без изъяна. Напряжение на конденсаторе (значит, и "вторичный" разряд) заметно падает при низкой скорости прохождения магнита мимо заряжающей катушки. При малых оборотах коленвала появляется нестабильность искрообразования и, как следствие, "сбивчивость" в работе мотора.
вероятно второе это особенность СДИ
ну а это так нарыл в нете
но задумаешься
Цитировать
Оригинальные японские коммутаторы имеют немного большие размеры, примерно 3х5х8 см, и внутри у них есть мозг - чаще всего, это ограничитель оборотов, который дает пропуски зажигания при достижении порогового значения об/мин двигателя. Этот момент называется отсечкой - двигатель на максимальных оборотах подергивается и бывает немного постреливает в глушитель.
Лечится либо заменой коммутатора на "без мозгов" либо физически - вскрывается коммутатор, меняется одна деталька. Коммутаторы "с мозгом" умеют сами менять УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. Особо умные стоковые коммутаторы ставятся на минимотоциклы типа Honda NS-1 и NSR-50. Большинство из них сами меняют УОЗ, а отсечка срабатывает в зависимости от включенной передачи, поэтому они на четвертой едут 60 км/ч на 12000 об/мин, а на шестой - те же 60 км/ч, но уже примерно на 6000...7000 об/мин.
Я думал мож мозги какие дурацкие, слава богу вроде нет, а то намудрят.