Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2т кдх200ср на скорости допустим 60 при сбросе газа подергивается  (Прочитано 4654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Один момент заметил, допустим набрал скорость 60км, впереди машина, сбрасываю полностью газ он катится, я на той же передаче, и мот чуть подергивается, как бы не на каждую ВМТ зажигается смесь.
Как это можно оценить, что это такое?
Чуть газку на ручку крутану чуток и держу, и так нормально.
На 4т по другому, может это особенность 2т.
Или это мозги такие, или не хватает кондеру энергии ?
Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Это сотки которых  ты наловил в цилиндре брыкаются. 100%
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
:))) Ну ты юморист :)))
нет там они укрошены.
Мозгов же нет на кадехе от ручки газа и передачи вроде.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
если выжать сцепление. чо происходит?
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
это 2Т, бэйби!
Примерно так и должно быть, двухтактнег не любит езды со сброшенным газом и без нагрузки, начинает так дергаться. Чуть газу поддашь - работает ровно.
Обороты при этом теже самые, просто смеси больше в цилиндр попадает и она загорается каждый такт. Можно чуть поднять обороты холостого хода настройками карбюратора или не тошнить без нагрузки.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
если выжать сцепление. чо происходит?
если выжать все чики пуки.
Но оно там еле еле проявляется и то в определенный момент. В выходной на дачу мотался, хотел отследить симптомы, так и забыл о этом, том, в начале чуть следил, оно вроде когда 60км,  вроде как иногда вспышки небыло. Но так не существенно, что я потом и забыл или постоянно ручку отжимал.
Пока масла чуть больше лью и зазор на свече большой, может это и играло роль.
Вероятно обороты были маленькие слишком, потому что могло после остановки, чуть собираться глохнуть, газнешь и он нормально. Вероятно это же происходило и в движении, при этих оборотах и энергии на свечу с большим зазором мало для пробоя, все в куче и получалось.

Я почему об этом задумался почитав это

Цитировать (выделенное)
Ошибки пропуска возникают по нескольким причинам, и зависят НЕ ТОЛЬКО от коммутатора. Например на низких оборотах - это нехватка напряжения для заряда конденсатора, на высоких - напряжения хватает, но конденсатор просто не успевает зарядиться.
или это
Цитировать
Однако "гений" не без изъяна. Напряжение на конденсаторе (значит, и "вторичный" разряд) заметно падает при низкой скорости прохождения магнита мимо заряжающей катушки. При малых оборотах коленвала появляется нестабильность искрообразования и, как следствие, "сбивчивость" в работе мотора.
вероятно второе это особенность СДИ
ну а это так нарыл в нете
но задумаешься
Цитировать
Оригинальные японские коммутаторы имеют немного большие размеры, примерно 3х5х8 см, и внутри у них есть мозг - чаще всего, это ограничитель оборотов, который дает пропуски зажигания при достижении порогового значения об/мин двигателя. Этот момент называется отсечкой - двигатель на максимальных оборотах подергивается и бывает немного постреливает в глушитель.
Лечится либо заменой коммутатора на "без мозгов" либо физически - вскрывается коммутатор, меняется одна деталька. Коммутаторы "с мозгом" умеют сами менять УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. Особо умные стоковые коммутаторы ставятся на минимотоциклы типа Honda NS-1 и NSR-50. Большинство из них сами меняют УОЗ, а отсечка срабатывает в зависимости от включенной передачи, поэтому они на четвертой едут 60 км/ч на 12000 об/мин, а на шестой - те же 60 км/ч, но уже примерно на 6000...7000 об/мин.

Я думал мож мозги какие дурацкие, слава богу вроде нет, а то намудрят.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Убери холостые полностью, как делают на кроссачах старики, не будет дергаться.
Когда на 2Т есть хоть какие-то холостые, он при торможении двигателем дрыгается как параличный - сжигает смесь, которая поступает через каналы холостого хода. На шоссе еще ладно, а когда несешься в спуск и тормозишь всеми доступными средствами, эти тычки просто раздражают и мешают нормально оттормозиться.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
допустим набрал скорость 60км, впереди машина
помоему ты форумом ошибся тут техника вне-дорожная, не кто на 60 в авто не упираетса :smile132: вот и не в курсе чё там может дёргатса. :smile114: иди к чеперистам O0 они наверняка в курсе

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
иди к чеперистам

они наверняка в курсе
чеперисты сами в трубу пострелять любят
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Это сотки которых  ты наловил в цилиндре брыкаются. 100%
точняк  тоже у ю.п. цилиндр делал, и тоже брыкаются..
Убери холостые полностью, как делают на кроссачах старики, не будет дергаться.
Когда на 2Т есть хоть какие-то холостые, он при торможении двигателем дрыгается как параличный - сжигает смесь, которая поступает через каналы холостого хода. На шоссе еще ладно, а когда несешься в спуск и тормозишь всеми доступными средствами, эти тычки просто раздражают и мешают нормально оттормозиться.
думал об этом , получается на сбросе газа двигатель работает без смазки т.к. она с бензином  не поступает.
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

 

Мотогон