С 2т начинаю.
Вобщем все таки есть эфект подергивания.
С чем он связан теоритически ?
Был забег на море, на перевале определил одну проблему, винт качества выкручивался, выезжал одно, чуть позже уже 3 оборота, и там дергатня, и на холостых глох. Но теперь мертво стоит. Но все же подергивается.
Думаю всеже чтото не то.
если выжать сцепление. чо происходит?
Когда вхожу в поворот, сбрасываю газ и выжимаю сцепление и двиг начинает раскручаться, газить, я приноровился этот эфект сбивать включением передачи, т.е. с выжатым раскручивается.
Предполагаю что это остаточное топливо в резонаторе, нагрузки при выжатом нет, и топливо разгоняет обороты, которое было ранее закачано и его много для холостого, вот и рев. Но это предположение.
Убери холостые полностью, как делают на кроссачах старики, не будет дергаться.
Когда на 2Т есть хоть какие-то холостые, он при торможении двигателем дрыгается как параличный - сжигает смесь, которая поступает через каналы холостого хода. На шоссе еще ладно, а когда несешься в спуск и тормозишь всеми доступными средствами, эти тычки просто раздражают и мешают нормально оттормозиться.
А как это убрать холостые, не понимаю, т.е. закрыть топливный и воздушный канал ХХ.