уважаемый Zavorotti
что касаемо колен вала вот на него ссылка
http://www.hotrodsproducts.com/ProductInfo.aspx?item_id=672там же и написано что он (Heavy Duty )для повышенных нагрузок
с расчетами да малек пустил пиздунца ( но не сильно )
так как колено с увеличеным ходом +3мм = 56.6
расчет по формуле при таком ходе и диам 80мм = 285см3 как и говорится на сайте.
далее при диам 83мм =306 см3 тут малька поболе 300 ну не суть.
степень сжатия прописаная в сервис мануале 12.5-1 далее написано
тамже что используйте бенз не ниже 95 или выше ...
так как мы увеличиваем обьем цилиндра и не увеличивае камеру сгорания это ведет к увеличению степени сжатия. а повышение её выше 13 влечет на переход более высокое октановое число. как например 100
это не только мои слова .
гляньте в каталоги там есть поршня для стока (hi- compression 13.5:1 use race gas) ну это все лирика.
можно былобы и на сотом погонзать но зажигание под сотый тож надо перенастраивать . так как сотый бенз горит чуть медленнее ( из учебника теория и расчет двигателя внутреннего сгорания ) а я не алигарх чтоб на нем хобийно катать. и зажигания я такого пока не нашел
что бы с компа кривую зажигания рисовать.
по поводу ПРОЛИВАТЬ ( а не полировать ) ( что видимо вы не внимательно вычитали ) и шарошить камеру сгорания
проливается камера сгорания для подсчета степни сжатия. дабы довести её до 12.5 : 1
и не дрочить пока себе этим голову ( топливо и зажигание )
где и как правильно шарошить и как правильно придавать геометрию каналам я тоже знаю.
по поводу вала с увеличенным ходом я себе его заказал и сейчас собираю мотор 80х56.6
в описание колен вала есть такая фраза (Bolt in and go) что означает поставил и поехал . ( кЯтайцы сделали шатун чуть покороче ) что компенсировало увеличеный радиус кривошипа.
For use in high performance and racing engines; for use with a +3mm big bore of 80mm; 269cc and stock stroke of 53.6mm; 13.5-1 compression ratio; kit includes light weight piston; light weight piston pin; piston rings and pin lock rings.
здесь говорится о том что : для использования высокотехнологичных и гоночных двигателей. для использования увеличеного +3мм калибра 80мм. 269 кубов при стандартном ходе колена 53.6.
степень сжатия 13.5 . дальше говорится что комплект включает в себя облегченный поршень,облегченный поршневой палец, поршневые кольца
и стопорные кольца.
как видно из выше сказанного ( повторюсь в сервис мануале заводсткая степень сжатия 12.5: 1 ) степень сжатия возросла . это просто диаметр поршня + 3мм = 80 а я себе еше и ход колена увеличил +3мм !!!!