Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 300 поршневая.  (Прочитано 11075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
300 поршневая.
« : 13-12-2010, 17:38:19 »
задали мне давича вопрос такой-на трехсотую поршневую есть усилинные коленвалы?))
а то типа оторвет все нахрен. кто занималсоо этим вопросом? :smile132:
Больше газу меньше кочек!

 


Оффлайн romakross

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-2
Re: 300 поршневая.
« Ответ #11 : 11-03-2011, 10:49:29 »
полная хрень у нас пацан ставил мало того что оторвало шатун дак еще кипела пока не поставил тюнинг помпу и добавочный водопровод и до сих пор мучается

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: 300 поршневая.
« Ответ #12 : 11-03-2011, 19:41:39 »
Ром а кто это ставил?

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: 300 поршневая.
« Ответ #13 : 11-03-2011, 22:28:57 »
парни поставили на 10 год, плюс еще вроде помпу меняли, они в восторге))) ну прям так повалил мотор что песец грят))) хз)) сам не пробывал)
Больше газу меньше кочек!

Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: 300 поршневая.
« Ответ #14 : 11-03-2011, 23:10:02 »
Была поршневая 305 на стандартном колене. Дырчик стал заметно шустрее. Только это дорого было и накуй не нужно)

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
Re: 300 поршневая.
« Ответ #15 : 11-03-2011, 23:40:14 »
А че,кому-то стоковой 250сс мало??? 
Yacht-club boss

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
Re: 300 поршневая.
« Ответ #16 : 12-03-2011, 00:36:41 »
Любезный друг Тыр-Тыр
Объем цилиндра= Пи эР квадрат на аШ
(Bore x Stroke 77.0mm x 53.6mm) Это для ямахи 250 заводские параметры, степень сжатия 13,5
Объем стандартного цилиндра = 249595.138 см куб
Д поршня 80мм Объем 269422.986 см куб
Д поршня 83мм Объем 290008.586 см куб
Округлив два последних значения получаем, что при диаметре поршня 80 мм - объем будет 270, при диаметре поршня 83 - объем 290.
Источник - учебник по математике 5 класс средней школы.
Цитировать (выделенное)
от athena big bor 83мм или cylinder works на 80 мм получится на много больше чем 300 да и степень сжатия там будет  больше.
Намного больше чем 300 это 270 или 290? Хотелось бы уточнить))
Степень сжатия больше там по какому закону?  И почему производитель пишет:
CP Pistons brand Yamaha YZ250F forged piston kit. For use in high performance and racing engines; for use with a +3mm big bore of 80mm; 269cc and stock stroke of 53.6mm; 13.5-1 compression ratio; kit includes light weight piston; light weight piston pin; piston rings and pin lock rings.
Увеличенный на 3мм диаметр поршня 80мм, стандартный ход 53,6 объем 269 см куб  ст. сжатия 13,5

Цитировать (выделенное)
если установить их колено с увеличеным ходом на 3мм (кстате оно с бронзовыми втулками на верху)
наверное неточности перевода, я ставил себе такой коленвал и ничо там не увеличено. Втулка до жопы та бронзовая, только лишний вес))
С длинным шатуном надо еще и другой поршень и головку)))
Цитировать (выделенное)
после еще головку придется проливать и шарошить
Для чего? чтоб потом бегать и спрашивать где заварить головку или кто притащит с ебея?)) Надо еще знать где шарошить и как, а полировать точно не надо, я видел головку деланные для не наших спортсменов, едущих там - матовые поверхности.

У меня такое говно было - ничо не кипело, нихера не ехало и дорого стояло вместе с валами хоткамс.  Не кипело на стандартной помпе, правда с флуидиновыми радиаторами.


Оффлайн тыр-тыр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москвуа
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 300 поршневая.
« Ответ #17 : 12-03-2011, 03:01:30 »
уважаемый Zavorotti
что касаемо колен вала вот на него ссылка
http://www.hotrodsproducts.com/ProductInfo.aspx?item_id=672
там же и написано что он (Heavy Duty )для повышенных нагрузок

с расчетами да малек пустил пиздунца ( но не сильно )
 так как колено с увеличеным ходом +3мм = 56.6
        расчет по формуле  при таком ходе и диам 80мм = 285см3 как и говорится на сайте.
                далее при диам 83мм =306 см3 тут малька поболе 300 ну не суть.
степень сжатия прописаная в сервис мануале 12.5-1 далее написано
тамже что используйте бенз не ниже 95 или выше ...
так как мы увеличиваем обьем цилиндра и не увеличивае камеру сгорания это ведет к увеличению степени сжатия.  а повышение её выше 13 влечет на переход более высокое октановое число. как например 100
это не только мои слова .
гляньте в каталоги там есть поршня для стока (hi- compression 13.5:1 use race gas)  ну это все лирика.

можно былобы и на сотом погонзать но зажигание под сотый тож надо перенастраивать . так как сотый бенз горит чуть медленнее   ( из учебника теория и расчет двигателя внутреннего сгорания ) а я не алигарх чтоб на нем хобийно катать. и зажигания я такого пока не нашел
что бы с компа кривую зажигания рисовать.

по поводу ПРОЛИВАТЬ ( а не полировать ) ( что видимо вы не внимательно вычитали ) и шарошить камеру сгорания
проливается камера сгорания для подсчета степни сжатия. дабы довести её до 12.5 : 1
и не дрочить пока себе этим голову ( топливо и зажигание )
где и как правильно шарошить и как правильно придавать геометрию каналам я тоже знаю.

по поводу вала с увеличенным ходом я себе его заказал и сейчас собираю  мотор 80х56.6
в описание колен вала есть такая фраза (Bolt in and go) что означает поставил и поехал . ( кЯтайцы сделали шатун чуть покороче ) что компенсировало увеличеный радиус кривошипа.

For use in high performance and racing engines; for use with a +3mm big bore of 80mm; 269cc and stock stroke of 53.6mm; 13.5-1 compression ratio; kit includes light weight piston; light weight piston pin; piston rings and pin lock rings.

здесь говорится о том что : для использования высокотехнологичных и гоночных двигателей. для использования увеличеного +3мм калибра 80мм. 269 кубов при стандартном ходе колена 53.6.
степень сжатия 13.5 . дальше говорится что комплект включает в себя облегченный поршень,облегченный поршневой палец, поршневые кольца
и стопорные кольца.

как видно из выше сказанного ( повторюсь в сервис мануале заводсткая степень сжатия 12.5: 1 ) степень сжатия возросла . это просто диаметр поршня + 3мм  = 80  а я себе еше и ход колена увеличил +3мм !!!!
да. все ..... , а я один дартаньян !

Оффлайн тыр-тыр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москвуа
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 300 поршневая.
« Ответ #18 : 12-03-2011, 03:10:16 »
да. все ..... , а я один дартаньян !

Оффлайн тыр-тыр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москвуа
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 300 поршневая.
« Ответ #19 : 12-03-2011, 03:16:21 »
Stroker Crankshafts
Description:
Heavy Duty (+3mm stroke) makes 264cc. Uses stock piston. Bolt in and go. When using Cylinder Works #21002-k01 makes 285cc.
Part Number: 4149
For Models:
2003 - 2011 Yamaha YZ 250F

описание к колен.валу звучит так :
повышеные нагрузки ( +3 мм хода ) делает 264сс .Используя стандартный поршень. установил и поехал. Когда используете поршневую #21002-k01 (диаметр 80мм )делает 285сс.
серийный номер 4149

впринципе спор ни очем...........
каждый собирает моторы как он считает правильным. :smile18:
да. все ..... , а я один дартаньян !

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
Re: 300 поршневая.
« Ответ #20 : 12-03-2011, 10:15:44 »
12,5 это 7 год с 8 года по 11й 13,5

Зачем собирать такой мотор? Вы где едете?

 

Мотогон