Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 4Т карбюраторный захлебывается при резком открытии газа  (Прочитано 8929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
YZ450F 08, карбюратор FCR MX 39, захлебывается и даже глохнет, если очень резко открыть газ. Если делать чуть медленнее, но все равно быстро, то все хорошо - рычит как дракон.
Сделал o-ring mod. К сожалению, не могу сказать, как было до мода.
Кто не знает что такое o-ring mod: до -
=330
после -
=76

У меня сейчас чуть лучше, чем как в "до". Ускорительный насос брызгает.
У всех 450 так?
Мод сделал резиновым колечком. Может проволокой жестко стянуть?

 


Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Смотри перепускной жиклер ускорительного насоса.

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Так то на это и настройка жиклёра ХХ, винта его, игла и главный влияет. Если у тебя там беднота полнейшая чё тут к ускорительному прикапыватся, ты напиши все что я выше сказал сюда,и ещё жиклер перепускной в ускорительном какой стоит. Ещё винт на приводе насоса как настроен ? Сразу при подьёме брыгает или с запозданием

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Все жиклеры и иглы стандартные по мануалу.
С резиновым колечком ускорительный брызгает сразу. Вроде бы.
Может так и должно быть?

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
если со скоростью света открываешь то глупо требовать нормальной работы от 450, холостые низкие и колено тяжёлое, у меня есть небольшой провал если очень резво открывать, но на ходу всё замечательно
на ktm что у меня был перепуск заделан наглухо, топило жестоко, приделал жиклер и все стало намного лучше
длительность струи какая если заслонку наполовину дернуть?

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
если со скоростью света открываешь
примерно так :)
просто смутило видео с кавасакой, там все отлично даже при резком открытии.

длительность струи какая если заслонку наполовину дернуть?
Не измерял, там надо пол-мотоцикла разбирать, чтобы посмотреть.
Но когда пробовал изначально до мода ручку дергать, то струя брызгала, так что насос работает.

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
О чём тогда говорить, тут не дадут волшебный совет чтоб само всё настроилось, если лень разобрать куле тут. Я себе пока настроил 5 раз карб снимал и это не первый мой мопед, так что знал что делать.
Брызгало то хоть сразу как заслонка поднимается или с запозданием тоже посмотри

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Просто, может я слишком многого требую от мотоцикла, все-таки не инжектор. Если глохнет это бедная смесь или слишком богатая? Т.е. если ускорительный переливает, то будет глохнуть от этого?

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Теоретически может переливать, но это очень врядли. Можно сделать чтоб не глох, но появится одна проблема с которой я столкнулся, если ездить с частыми изменениями положения газа, то насос просто топит мотор и он не выдаёт полную мощность когда хочешь, но зато не глохнет если ручку наместе накручивать.

Оффлайн satalekst6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Также самая фигня была после установки fcr37 на kayo t6, пока не выяснил, что карб беднил,  а насос напротив заливал, вылечил ,  иглу на самый верх поднял, винт качества 1,8 оборота, ускоритель на минимум, и хх ровный стал, и провалов не стало. Жиклеры стандарт хх44,  главный 178.

 

Мотогон