Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А что будет если вкорячить поршень D после A?  (Прочитано 13114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
железный друк выживет? долго ли будет мучаться?

 


Оффлайн Doctornemo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RMZ-250 05
    Откуда:: kostroma
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
когда я занимался в картинге, эти налипания просто шкуркой выбирали... на никасиле конечно не уверен, но думаю эта метода тоже прокатит))

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
а еще лучше-купи себе поршень поменьше, и ччерез годок и д как тут и был)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
неоригинал не хочу. у меня висека за 1 тренеровку помирает. дважды проверено. тока оригинал работает хз почему. а тут НАХАЛЯВУ но Д. при том что есть запасной цилиндр мне не трудно поэкспериментировать. тем более что это 2000г. макака то пожилая.....

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
у меня висека за 1 тренеровку помирает
ШокЭ!!1111 Так аццко валишь?)
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
6 передачу по ошибке то раз в месяц втыкаю..... но висека дохнет, оригинал нет - это факт. это как в сериале СУПЕРНАТУРАЛ (Сверхъестественное тоесть). вроде все впоряде а все таки где то затаился враг!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
каким образом он у тебя дохнет?))) он должен быть еще крепче чем оригинал)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
у меня наоборот оригинал разваливался и лопался всегда

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
там выпускное окно разделено вертикальной перегородкой. так вот именно об эту перегородку протирается глубокий задир и падает компрессия до состояния когда даже на 1 передаче мотоцикл можно катать

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
а почему?ты случайно поршень не наоборот ставишь?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
там выпускное окно разделено вертикальной перегородкой. так вот именно об эту перегородку протирается глубокий задир и падает компрессия до состояния когда даже на 1 передаче мотоцикл можно катать
Просверли 2 отверстия сверлом 3мм  в юбке поршня под эту перемычку,смазки будет больше попадать и болезнь пропадет,если перемычка у тебя не треснула и при нагреве порожек не образуется.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон