сегодня вооружившись нутромером и микрометром, снял цилиндр и обмерял.
цилиндр 66,02
поршень 65,93
зазор 0,09
износ(визуально) на поршне почти не заметен.
немного худой поршень оказался. через примерно 400 км пробега стал слышен стук юбки поршня. не нравится мне это. да и компрессия 8.5 очков, нижний предел.
сижу голову ломаю какой поршень покупать. заказать опять оригинал - приедет хрен угадаешь какого размера. wiseco? по каталогу или стандарт или ремонтные. не катит. pro-x? здесь пишут, что гумно, но у них выбор в размерах.
и вот еще вопрос: какой зазор лучше сделать? по мануалу 0.072 минимальный, но это для оригинального поршня. а для pro-x или wiseco?
я вообще в непонятках. народ, помогайте.