Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А что будет если вкорячить поршень D после A?  (Прочитано 13124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
железный друк выживет? долго ли будет мучаться?

 


Оффлайн an703

  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ
    Откуда:: псков
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг : +16/-2
  • Пол: Мужской
  • первым делом самолеты...
я в новый цилиндр ставил сразу букву С и ничего
ага, один знакомый эстонец (леок) в новую 125 поршень Д засовывал, и ничего, тока говорил греть подольше надо...
+7-911-36-999-36 Андрей
https://vk.com/an703

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
поршень ставлю правильно, и отверстия там есть. и у меня тоже были мысли что изза дефицита смазки в этом месте поршни умирали. рассверлить их отличная идея!

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
а что будет, если в цилиндр D поставить поршень А? вариантов нет и не было (а может были?).
восстанавливаю kdx200sr. заказал железяки, прислали новый цилиндр и поршень разных групп. цилиндр D, a поршень А. в каталогах без вариантов. и сразу возникает вопрос: а как, собсно, заказать поршень нужной размерной группы?

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
странно
по фишам на такой мотор нет вариантов по размерам. так что я думаю оно чтото означают другое

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
более чем странно. и не понятно. на сколько я знаю, невозможно сделать поршень или цилиндр, точно попав в размер. после изготовления чурешки сортируют по размерным группам. но почему, млять, невозможно заказать сразу нужный размер?
было-бы правильно заказать цилиндр, посмотреть, померять, а потом купить поршень pro-x, например. у них туева куча размером. но если-бы знать, где соломы подстелить... а всё от того, что захотелось мне поставить оригинальный поршень. хрен с ним. разница в 0.03 мм я думаю не критична.
каталог pro-x http://pro-x.com/downloads/Dirt_Bike.pdf если кому интересно

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Промерь горшок нутромером и микрометром макс диаметр поршня
Интересно скока буит зазор.
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
мне тоже интересно, но микрометр есть, а с нутрометром облом. не нашел нигде. плюнул на всё это и собрал двигатель. сегодня завел. работает нормально. разберусь с задним амортом и катацца.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
в снятый цилиндр опусти смазанный поршень, он должен не падать и не застревать, просто медленно спускаться.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
да, знаю этот дедовский способ. так и проверял. проверка прошла не совсем успешно. поршень не падал, но опускался довольно быстро. обычно зазор между поршнем и цилиндром у 2-х тактников 0.07 мм. у меня он явно больше.
решено откатать сезон на этом поршне, а ближе к зиме вскрыть, померять, а заодно и нагар почистить. надеюсь найду где-нибудь нутромер к зиме. потом заказать нужный поршень и не заморачиваться.
будем надеятся, что худой поршень не прогарит и не разнесет цилиндр.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
не прогарит
такое я видел только на буранах))))))
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон