Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А что будет если вкорячить поршень D после A?  (Прочитано 13118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
железный друк выживет? долго ли будет мучаться?

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
мы в новый цилиндр сразу С ставили и ездили,ничего не заклинило
у меня тоже новый цилиндр и как оказалось в него надо сразу поршень D ставить. и если по правильному, то горшок и поршень должны быть одной размерной группы.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Буду заказывать висеко. И делать никасилем котел.
Где то наталкивался на ссылку какие то рекомендации по посадочным размерам дает висеко.
Англицкий сайт висеко, эти рекомендации не нашел.
Мож кто в теме, что за рекомендации от висеко по посадочным размерам?
По мануалу 0,072-0,092 у кадехи 200й , сколько на новый цилиндр и поршень планировать зазор?
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон