Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А что будит если траверсу перетянуть?  (Прочитано 10285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimsik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx 250 f 2009г.
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
А что будит если траверсу перетянуть?

 


Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Если там где вилка зажимается, то просто сотрет покрытие во внутренней трубе (это дорого)

 Внутренняя труба разве дотуда доходит?
 Скорее просто лопнет траверса.
 Случаи бывали.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
Внутренняя труба разве дотуда доходит?
 Скорее просто лопнет траверса.
 Случаи бывали.
я конечно так не езжу,чтоб внутренняя часть до нижней траверсы доходила - это как минимум опасно, но случаи бывали ;)

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Ыыыы,а я лошара ездил....,оказывается опасно :smile132:
Не льсти себе

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
 :smile137:на своей CR недавно перебрал, мазал подшипники рулевого стакана, затянул по мануалу (не помню сча сколько)  руль стал заметно туже.....  он ваще свободно ходить должен? или должно быть небольшое усилие? или ключ динамометр меня объебал? или я сам себя объебал? или не надо перебирать стакан?   ЗНАЮЩИЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ (с)    :smile132: :smile132: :smile132: :smile132:
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
затянул по мануалу
...если только совет без конкретики и цифр. По технологии должен дотянуть сначала до максимального значения (что бы все там уселось и встало на место НО не лопнуло), потом ослабить и затянуть уже по мануалу.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
сначала до максимального значения (что бы все там уселось и встало на место НО не лопнуло), потом ослабить и затянуть уже по мануалу.

я по пиздюшеству раннему в сервисе работал, там был дядя Толя, наставник. Вот если б я ему про эту технологию сказал - так бы по еблу ключом словил )))))))  я как то раз ступичную гайку на Тазу так же перетянул, потом ослабил. ......     при нем......    еле увернулся )))))   так что вопрос открыт об этой "технологии"   или это нано? :)
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
или ключ динамометр меня объебал
Не давно читал тест по ключам, они все пиздят на минимальной границе измерений. Ближе к максимуму нормально показывают, но эт все относиться к дешевым ключам.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
у меня заебцатый ключ. произведен в Польше в 80-х гг. никто кроме меня им не пользовался. Раритет!!!  ))))
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
вот привет дяде толе, цифры не тебе, афтар не я
сервис манул на GSX-R1000k3-k4 говорит, что

1) фигурная гайка на верхней траверсе (крутится обычной головкой на 36) затягивается с моментом 90 Nm, а не 40
2) Шлицевая контрагайка затягивается с моментом 80 Nm

(смотри мануал, 8-24)

Правильная процедура затяжки подшипников рулевой колонки:

1) Затянуть первую шлицевую гайку с моментом 45 Nm
2) Покругить руль от упора до упора раз 10
3) Отпустить гайку на 1/2-1/4 оборота
4) затянуть контрагайку
5) уставить траверсу и собрать всё
6) без демпфера руль должен поворачиваться, если тянуть за рукоятки с силой 200-500гр. Если не попали - идём на п.

 

Мотогон