вот привет дяде толе, цифры не тебе, афтар не я
сервис манул на GSX-R1000k3-k4 говорит, что
1) фигурная гайка на верхней траверсе (крутится обычной головкой на 36) затягивается с моментом 90 Nm, а не 40
2) Шлицевая контрагайка затягивается с моментом 80 Nm
(смотри мануал, 8-24)
Правильная процедура затяжки подшипников рулевой колонки:
1) Затянуть первую шлицевую гайку с моментом 45 Nm
2) Покругить руль от упора до упора раз 10
3) Отпустить гайку на 1/2-1/4 оборота
4) затянуть контрагайку
5) уставить траверсу и собрать всё
6) без демпфера руль должен поворачиваться, если тянуть за рукоятки с силой 200-500гр. Если не попали - идём на п.