Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Гильза с нижним упором & юбка поршня  (Прочитано 2403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mobius

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Для увеличения объема отдал на гильзовку цилиндр KLX250, сделали гильзу с нижним упором, за чет чего появился поясок из алюминия в низу цилиндра. По этому пояску будет ходить юбка поршня, на стыке ногтем ощущается небольшая ступенька (0,01мм на вскидку).  на фото поршень в положении НМТ. Есть сомнения в работоспособности данного решения, подскажите кто сталкивался!


 


Оффлайн Zippo638

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450f
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
хуета какая-то , почему поршень за гильзу вылазит в нмт??

Оффлайн mobius

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
хуета какая-то , почему поршень за гильзу вылазит в нмт??
за гильзу юбка поршня выходит потому что сделан поясок для упора гильзы,
а за цилиндр выходит примерно на 2 мм. по двум причинам:
1) в стоке при стоковом поршне выходит на 1мм.
2) юбка у поршеня wiseco длиннее на 1 мм. по сравнению со стоком.   

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
одинаковые материалы в парах трения не рекомендуются, на KLX толщина стенок позволяет растачивать и наносить покрытие +2, +4 мм без проблем

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Без проблем будет работать ....

 

Мотогон