Всем привет.
Надеюсь, разделом не ошибся, и кому-то будет интересно, кто-то может забросает помидорами, кто-то может что дельное подскажет.
Началось всё в сезоне 15 года, когда я купил KTM 950 SM 2006 из Польши.

К концу сезона накатал 8ткм к тем 17, что уже были по легенде. Потихоньку из двига начинало давить масло, из-под обеих головок и из-под цилиндров. Замер компрессии ничего ужасного не показал, к сезону 16 года мотор был протянут, что помогло примерно на 500км, потом протек уже капитально.
Полная переборка мотора на новые прокладки, шлифовка плоскостей, замена шпилек на усиленные и сборка по всем заповедям камасутры не помогли - через 10мин работы на холостых двиг протёк.


К тому моменту я уже вынашивал сумасшедшую идею - свап двигателя 1190 в своего рыжика, и решил что этот неудачный ремонт - знак, что пора действовать радикально.
Сходный проект есть где-то в европе, там ребята свапнули двиг от спорта rc8r.
Я же за основу проекта решил взять сердце от 1190 adventure, и поставить не только двиг, но и получить с него же тормоза, АБС, многорежимный трекшн-контроль, спицовые колёса и подвеску.
Честно говоря, изначально, когда решался на постройку такого мота, думал что это будет дешевле, но обратного пути уже нет.
Итак, начнём с того момента, когда все необходимые запчасти приехали и лежали в гараже.
Заднее колесо встает вместе с адапетром тормоза как родное.
Вилка встаёт как родная.

С мотором сложнее - за основу можно взять только одну точку крепления, которая является и осью маятника.


Так же не влезает в раму голова заднего цилиндра, упираясь в трубки.

Но сам мотор шире, чем 950-й, так что из вариантов было или подрезать картер, чтобы мотор пролез в родной маятник, или же устанавливать мотор с маятником от адвенчера - это позволяет установить более длинный адвенчеровский аморт, маятник длиннее родного на 4см, что при возрастающей мощности весьма кстати, ну и он мне просто больше понравился )))
Но маятник от адв шире намного шире родного. Приходится действовать в два этапа - снимать с правого уха маятника 3мм мяса и углублять посадочные отверстия подшипника и сальника.

И далее - расширять посадочные чашки на раме. Жестяные работы взялся выполнить Игорь из мастерской Мотостапель. Пока это в процессе. Так же придется переносить точку крепления амортизатора - на 950-й раме аморт сильно смещен в бок, а маятник от Адв предполагает расположение аморта по центру рамы.


Тем временем, я закупал необходимые ништяки.
Были заказаны обода, передний 17*3.5 и задний 17*5.5, заказаны спицы. За спицы спасибо
Attila, за сборку колёс огромное спасибо
Дяде Вове.


В процессе примерок так же выяснил, что родной короб воздушного фильтра от адвенчера не влезает под бензобак. Поискал выходы из ситуации - в итоге был заказан комплект нулевиков и заодно система удаления ЕГР от Powercellpermomance.

Ну а длаее ясно, что где нулевики - там настройка. Штатные адв мозги не чипуются, поэтому был заказан комплект от Bazzaz.

Ну а смысла в чипе и нулевиках без выхлопа нет, и пошёл выбор глушаков. На акраповичи я конечно не замахивался. В итоге выбор пал на малоизвестный бренд Scarichi. Может это и ошибка, но... Будет видно.


Бескамерный комплект Outex

На этом пока всё.
Проект в стадии постройки, буду выкладывать новости.
После сварки рамы нужно будет сварить выхлоп из штатного коллектора от 1190 и конца от 950ого - пока не знаю где лучше делать.
После этого сборка тормозов - прокладка гидролиний АБС и размещение самого блока.
После этого можно набрасывать проводку и теоретически даже пытаться завестись и ехать на стенд - настраиваться.
И напоследок - примерный вид мота в конце.

