Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: гильза v\s никасиль  (Прочитано 9873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
гильза v\s никасиль
« : 16-04-2016, 23:31:08 »
люди добрые! подскажите. имею yz125 05года. катаюсь в овощном режиме, кросс не езжу.  цилиндр  уже еле дышит. подскажите в чем разница будет если загильзую  и если переникасилить? ??

 


Оффлайн Чеширский кот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хаска 250 2Т
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #11 : 19-04-2016, 08:34:58 »
Я вот никак не пойму..
Цилиндр достаточно "сложный узел", новый стоит в принципе не космос, почему люди еб.тся с этими переникасиливаниями и гильзованиями (точнее покупают эту услугу), если можно купить новую деталь и сопутствующие товары к ней (поршень и т.д.). Я конечно понимаю тех, кто может сам это сделать, там затраты на много ниже, в конце концов некого будет винить, если что-то пойдет не так.

Я по весне 15 года столкнулся с такой же проблемой, замена поршневой и всего остального.
Услышав цены на услуги по ремонту цилиндра, по ремонту коленвала, ужаснулся и заказал новье (да и жопорукость и рукожопость мастеров на высоте, тем на форуме полно, а концов не найдешь по итогу).
Зато ни при сборке, ни дальнейшей эксплуатации вопросов не возникало.
Ну как бэ мой цилиндр стоит 900 евро и доставка около 80 евро. А переникосилить 200 баксов с доставкой. На разницу можно еще один мопед купить)))

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #12 : 19-04-2016, 09:23:47 »
Стопэ, подождите...  :smile110: Речь идет о ямахе 05 года! А не о КТМ или Хаске.
Понятно, что за 900 евро это "экстравагантно" покупать, как ранее выразились...
но 26к. в данном случае считае приемлемым, хоть и не дешевым вариантом.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #13 : 19-04-2016, 09:28:26 »
у ямахи 05 перемычка гораздо быстрее лопнет чем он сотрется , а на гильзе этой проблемы нет ,если не чемпионить то вполне себе вариант
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #14 : 19-04-2016, 10:08:10 »
у ямахи 05 перемычка гораздо быстрее лопнет чем он сотрется , а на гильзе этой проблемы нет ,если не чемпионить то вполне себе вариант
а у меня уже на перемычке трещина. гильза встанет с трещиной  или может заваривают ее сначала, суть не в этом. с трещиной эта операция возможна?


и да. гильза стоит 7000.

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #15 : 19-04-2016, 14:14:37 »
Мой мопед стоит 80 тыр., новый 350. Движок уже постукивает, подъедает масло, но валит еще прилично. И какие у меня варианты?
1.Ездить до талого, пока полдвижка не разнесет? А потом его выкинуть или продать по запам.

2.Откапиталить движок. Цилиндр + поршень + прокладки 30тыр. Колено в сборе 20. Корзина б/у в хорошем состоянии 15 + резина, сальники, подшипники и по мелочи. В целом выйдет стоимость мопеда.

3.Поставить в него китайскую движку zongshen 177 mm, со своим карбом, сниму с нее около 30 л.с.  Сейчас 22. Получиться ракета. Новая движка стоит около 100-130 тыр. б/у можно найти за 30-50.

И какой вариант разумный и правильный?

З.Ы Мопед - Honda CRF 150 RB 2008.

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #16 : 19-04-2016, 15:32:01 »
по мне, ремонт правильней , другой двиг -колхоз, тем более б\у и чо там внутри хз , а тут сделал сам , и значит уверен что все заебись .

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #17 : 19-04-2016, 17:50:03 »
вопрос сколько собираешься на нем ездить, если пол года, то можно китай воткнуть, а если на долго то уж лучше ремонт  своего.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #18 : 19-04-2016, 20:42:28 »
3.Поставить в него китайскую движку zongshen 177 mm, со своим карбом, сниму с нее около 30 л.с.  Сейчас 22. Получиться ракета.
это наверно отечественный сальник с полки на голову упал  (в чугунной обойме).
давай,построй такую ракету ,поржом всем колхозом ....... 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #19 : 19-04-2016, 21:24:51 »
Да, с китайским мотором будет фуфло у меня был китаяц кайо т2 250 так вообще не едит никуя после сел на хонду crf250 так воще ракета!мне кажется лучше капиталить!

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: гильза v\s никасиль
« Ответ #20 : 20-04-2016, 00:23:50 »
это наверно отечественный сальник с полки на голову упал  (в чугунной обойме).
давай,построй такую ракету ,поржом всем колхозом ....... 
+1 :headbang:

 

Мотогон