Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: а зачем радиаторы вниз опускают?  (Прочитано 8778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #11 : 28-11-2012, 15:07:04 »
я и не заморачиваюсь. в первую очередь потому, что хлипкая конструкция получается.
демпфер нужен тока для хонды и кэтэмэ. Ямаха и так отлично едет :)

Во-первых надо хотя бы раз видеть воочию демпфер Ohlins или хотя бы посмотреть картинки на сайте производителя. Во-вторых хоть разок открыть полный газ на песчаной просеке или поле с рваными колеями. Ямаха едет лучше всех - это все знают, но не все знают насколько комфортно ездоку на высоких скоростях при проезде сложных участков.
Кстати лидером избыточной поворачиваемости по версии журнала Motocross Action Magazine является Suzuki.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #12 : 28-11-2012, 15:31:56 »
Во-первых надо хотя бы раз видеть воочию демпфер Ohlins или хотя бы посмотреть картинки на сайте производителя.
и?

Во-вторых хоть разок открыть полный газ на песчаной просеке или поле с рваными колеями.
полный газ? не, не слышал! :)

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #13 : 28-11-2012, 16:24:25 »
Ямаха и так отлично едет
Эта  точна,  НО  тока  по  прямой ...
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #14 : 28-11-2012, 16:54:00 »
Лучше деньги копить на рулевой демпфер Ohlins
Про демпфер Ёлинс не знаю, сколько у него цена для кроссового мота, учитывая что он идёт с верхней траверсой?....
Я себе ещё год назад вот такой приобрёл http://www.ebay.com/itm/Honda-CR250R-Steering-Damper-Kit-2002-2008-GPR-Stabilizer-Version-4-V4-Sub-Mount-/350506279392?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item519bcd61e0&vxp=mtr
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #15 : 28-11-2012, 17:46:12 »
и чо? сразу +10 мест в гонке? :)

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #16 : 28-11-2012, 18:02:45 »
Не знаю на счет мест, но на одном из одинаковых мотиков был сломан и после ста на пересеченке руль начинало сильно мотать. Ехать конечно можно, но уже не так расслабленно.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #17 : 28-11-2012, 18:07:53 »
после ста на пересеченке
в регламенте кросса написано ,что трассы проектируются т.о., чтобы средняя скорость составляла 55 км/ч.
Из тех трасс, что я видел в СЗФО, максимальная скорость была 90 км/ч у быстрого гонца.
А у меня, небось, целых 40 :))))
Такшо - не, не надо мне. Пока. :)

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #18 : 28-11-2012, 18:15:36 »
и чо?
А ни чоо... Чо так объяснять, нужно попробОвать...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #19 : 28-11-2012, 18:25:31 »
не, ну там опускают-то, миллиметров на 10. неужели чувствуется?
Не знаю про радиаторы,но мне показалось что двухтактник в поворот валится охотней чем 4т,походу как раз за счёт отсутствия тяжёлой башки со всякой дребеденью и как следствие более низкого цт.Может это только мне так показалось,но после 2т пришлось некоторое время "пристреливаться".
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Re: а зачем радиаторы вниз опускают?
« Ответ #20 : 28-11-2012, 18:29:05 »
Может это только мне так показалось,но после 2т пришлось некоторое время "пристреливаться".
Да так и есть,иногда прохватываю на кочерге  250 4Т,приходится приноравливатся )))
Не льсти себе

 

Мотогон