Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Засада с электрикой  (Прочитано 4673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Засада с электрикой
« : 19-04-2016, 23:09:30 »
Мопед (CR250) заглох на ходу. Обороты были максимальные, и после проверки наличия бензина в баке, даже не пытался заводить. Дома проверяю - искры нет. Минут за пять нахожу причину - обломился плюсовой провод на разъеме ЕСМ (см. картинку). Распираемый гордостью, за то, как я молниеносно чиню мопеды, припаиваю. Искры нет. Что за нахер? Начинаю по порядку тестить компоненты, матерясь на неразъединяемые электроразъемы (пришлось иголкой уплотнитель протыкать, заодно и руку проткнул, пока пытался разъемы расстыковать). Результат - короткое первичной обмотки катушки зажигания. В общем, поставил новую, от какого-то китайского мопеда.
Вопрос знатокам. Что пошло не так?


 


Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Засада с электрикой
« Ответ #11 : 21-04-2016, 10:23:05 »
Кстати, владельцам подобных Хонд, у которых блок управления находится за передним номером. Советую обратить внимание на правильность прокладки троса сцепления. Особенно, если он, по каким либо причинам, короче штатного. Трос, в определенном положение задевает за провод разъема блока управления, как раз тот самый плюс, и может со временем его переломить, что и произошло у меня (скупердяи из Magura с экономили на 50 мм шланга сцепления).

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Засада с электрикой
« Ответ #12 : 21-04-2016, 11:37:42 »
Мопед (CR250) заглох на ходу. Обороты были максимальные, и после проверки наличия бензина в баке, даже не пытался заводить. Дома проверяю - искры нет. Минут за пять нахожу причину - обломился плюсовой провод на разъеме ЕСМ (см. картинку). Распираемый гордостью, за то, как я молниеносно чиню мопеды, припаиваю. Искры нет. Что за нахер? Начинаю по порядку тестить компоненты, матерясь на неразъединяемые электроразъемы (пришлось иголкой уплотнитель протыкать, заодно и руку проткнул, пока пытался разъемы расстыковать). Результат - короткое первичной обмотки катушки зажигания. В общем, поставил новую, от какого-то китайского мопеда.
Вопрос знатокам. Что пошло не так?


т.е. можно отлюбого мопеда катушку подсоеденить и проверить?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Засада с электрикой
« Ответ #13 : 21-04-2016, 12:58:24 »
Про тиристоры верно что он открыт пока течёт через него ток даже если управляющий импульс и убран Но это не совсем недостаток так как на киковых мопедах стоит индукционый датчик который даёт при кике весьма низковольтный и короткий по продолжительности всплеск (пилу) и этого сигнала может по времени  не хватить  для полного разряда кондёра и искра будет весьма короткой (если управление транзистором который удерживаеться открытым имено управляющим импульсом с датчика коленвала) Поэтому в  CDI в управляющей схеме происходит отключение силовых обмоток генератора  от конденсатора Иначе с генератора поступающие пилы будут постоянно держать тиристор открытый и в режиме вялотекущих всплесков с генератора ити на катушку и создавать серию искр Так многие зажигательные гуру утверждают Про случай на электростанции так там же напругу до многих тысяч вольт поднимают для передачи на расстояния с малыми потерями может и прошибло на вашей понижающей подстанции высокую обмотку на низкую и лупануло в сеть Хотя короткие импульсы от включения в силовых считах всегда могут по сети гулять но современные импульсные блоки питания с дроссельной развязкой с большего их переваривают А вот обмоткам холодильника Пизы достаёться могут и пробить Или бывает что на щите отгорает ноль и на квартиры шурует 380вольт междуфазных тогда уже лампочки начинают гореть очень ярко но не очень долго А самоиндукция в катушке это в батарейных системах где энергия накапливается в обмотке катушки а затем при резком размыкании резко меняется магнитное поле и вырабатываеться во вторичной обмотке высокая напругу Кстати этот тип систем даёт наиболее мощную и длительную искру И ещё такую систему использовали в мопедках  Д-6 кстати тоже весьма не плохую искру лупило
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Засада с электрикой
« Ответ #14 : 21-04-2016, 14:10:22 »
встретились Томас Эдисон и Никола Тесла и давай за тиристоры тереть ........   )))))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Засада с электрикой
« Ответ #15 : 21-04-2016, 21:45:43 »
Да нам дай волю мы и битву на световых мечах можем организовать дело за малым как энергию из земли отобрать как Тэсла
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Засада с электрикой
« Ответ #16 : 21-04-2016, 22:11:28 »
Да, все предельно ясно, но ничего не понятно. А катушке, за 4 тысячи, пиздарики на воздушном шарике, просто на ровном месте. Эх, надо было в школе геометрию учить.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Засада с электрикой
« Ответ #17 : 22-04-2016, 15:56:27 »
Валера не грусти всё самое лучшее впереди
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Засада с электрикой
« Ответ #18 : 23-04-2016, 17:36:17 »
да ладно, зато сейчас работает!

 

Мотогон