не даром говорят не лезь в работающий механизм.... увы понял я это после капиталки у "мастеров"
не может быть... езжу на мотоцикле 3й год и до меня ездили 7 лет и ни чего ни где не ломаеться. хотя валю далеко не как овощ да и утопление моцика пару раз за сезон стабильно бывает, а он все равно не ломаеться и даже масло не жрет. и тут по среди зимы увидел маленькую капельку под мотоциклом очень похожую на масло. о думаю, ну наконец то признаки ненадежности хонды. Надо капиталить!!! пробег на это время составлял не меньше 20 000км. (за сезон искатываю 6-7 комплектов покрышек, по асфальту езжу мало). знакомые кросовики поршня меняют чуть ли ни раз в неделю, а я думаю чет ни че не делаю, надо тоже закапиталить ну или хотя бы собрать разобрать чтоб в короткий уральский сезон не обломаться. ну дак вот.
отдал я нашим мастерам (до этого инцидента для меня они были абсолютным авторитетом в области переборки мотоцикла). поставили новый ремнотный поршень и все собрали. и с наступлением первого теплого сухого дня я со всей пихотой выкатываю в пампасы. еду по городу между машин очкую, чтоб ни кто не нароком не перехал меня. стартую 1я-2...5я еду кайфую не быстренько мотор на обкатке немножно в пол газика притапливаю чтобы обогнать попутно едущий автомобиль, завершаю маневр и в момент пересторения на скорости под 100км в час мотор резко глохнет чувствую что ухожу в занос, выжимаю сцепление а мот все равно продолжает "давать угла" да такого угла что кен блок бы позавидывал... с зади визг тормозов автомобился. В тот момент я как говриться, поймал очковую кобру, и не отпускал её до момента остановки. я останавливаюсь на обочине обмениваюсь с водителем автомобиля любезностями, посылаем друг друга с миром и остаюсь я в полной непонятке..... что то моя поэмма затягиваеться..
ускоряюсь.
первая не влючаетья, нейтрали нет, 2я есть на ней даже едет, как только лапку вниз сразу колом встает. привез к мастерам они сразу в отказную: мы батенька не приделах коробку не трогали, пощади ноги не ломай. вообщем любезно согласились разобраться в чем дело.
в итоге. шестреня №9 приварилась (не смогли снять) к валу № 2, вал погнулся.
http://images.hondaworld.ru/spare5/13MEY501/IMGE/E__1700.gifиз за чего такое могло произойти? и где мне взять этот вал и шестерню что бы не ждать месяц? коробки CRF450X и CRF450R я так понимаю отличаються? как при заказе не промахнуться с каталожными номерами?