Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Захлёбывается и глохнет при резком полном открытии газа  (Прочитано 94509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чудогосподня

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC Racing (4T)
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Добрый день !
Подскажите что может быть ? Когда резко открываю газ на полную - двигатель захлебывается. Когда еду с закрытым газом накатом - идут прострелы в глушитель.
Народ грит - карб переливает, надо регулировать.  Другой тип заявил, что мол наоборот, ему бенза не хватает. Полез регулировать по мануалу.
Ничего толком не меняется. При любых положениях винта качества смеси- двигло захлёбывается.
Что делать ? Карб почищен, свеча вынута и вычищена до блеска. Все иглы визуально целые.
Если я накручиваю холостые обороты повыше, то этот эффект становится меньше, но это уже не холостые, а черти что.
KTM 250 exc racing 2006

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
не, я нипонял, общественность тоже желает знать! эта вам форум или где, мож другим тож палезна будет!
Поддерживаю).

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Когда стреляет наподобии пулемёта значит бедная смесь ищи подсос при помощи пены (соединения и резинки Есл вьёбывает редко и как с пушки богатая Если плохо заводится проверь иглу на держание Сними карб не отключая от тросика и бенза покрути резко ручкой ускоритель должен пырскать на мэтр и более Как советовали жиклёры по погоде Залить горячий двигатель резким открытием маловероятно даже ускорительные перелив глушат для большего вброса а обеднить из за мало топлива запросто Поменяй свечку может пропускать а потом хлопать Проверь на пробой искру 6-10мм А дальше железо клапана на держание
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
ускоритель должен пырскать

я так понимаю речь идет от 2т

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Речь идёт о
KTM 250 exc racing 2006
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Речь идёт о

я не вижу букву Ф в названии мотика

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
я не вижу букву Ф в названии мотика
Не повериш я тоже её не увидел но поисковик неоднократно и  настойчиво послал к 4 т поэтомму разобратся в класихикации фашистов по  моделям  буквам  и обьёму мне  не под силу не понимаю я этиих извращенцев если интересно пускай автор прояснит или может уже нашёл ускоритель на 2т
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Судя по упорному молчанию топикстартера, заклинание сработало...  ))

Оффлайн Чудогосподня

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC Racing (4T)
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Блин, случайно набрел на эту свою тему. Немного отчитаюсь о проблеме.
В процессе борьбы с этой "неисправностью" сломал ногу. Круто навернулся на покатушках и ломанул коленный сустав.
Лежа в больнице повстречал мотогона, который пояснил, что это нормальная тема для карба. И что "на всех так".
Далее, уже выйдя из больницы, подгребал на костылях ко всем мотогонам и резко открывал им газ 0_о.  Все карбовые мотики от старых до новых, кроме 2Т, начинали бухтеть и захлебываться как мой.
В результате этих изысканий я обрел некоторое знание про "резкое открытие газа", титановую пластину в ногу и массу различных впечатлений.
Но появилась другая проблема - после падения немного сместился руль относительно колеса. То есть мот при ровном руле кагбэ поворачивает все время.
Отака куйня.
А вывод такой: ребята, не жмотитесь на брейсы с защитой от скручивания. Это сэкономит год времени, примерно 100 000р денег и много много здоровья.
PS
ТОР Форс- гомно.

Оффлайн Ellin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC 250 4T 2003
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Подниму тему... Та же проблема что у ТС, только в конкретном случае, а именно - после остановки на уклоне под горку при попытке тронуться, мот делает рывок и резко сбрасывает обороты (провал)! Очень неприятная штука, последний раз пришлось выкатывать мот на гору пешком, постоянно играя сцеплением(( Из глушителя не простреливает. Еще один симптом - это провалы на средних оборотах. Свеча новая, подсоса нет.

Отвечу сам себе, ну и для форумчан с подобной  проблемой. Решение было простым, не хватало уплотнительной резиночки в ускорительном насосе, поставили на место и попер аки новая тачила!

 

Мотогон