Блин, случайно набрел на эту свою тему. Немного отчитаюсь о проблеме.
В процессе борьбы с этой "неисправностью" сломал ногу. Круто навернулся на покатушках и ломанул коленный сустав.
Лежа в больнице повстречал мотогона, который пояснил, что это нормальная тема для карба. И что "на всех так".
Далее, уже выйдя из больницы, подгребал на костылях ко всем мотогонам и резко открывал им газ 0_о. Все карбовые мотики от старых до новых, кроме 2Т, начинали бухтеть и захлебываться как мой.
В результате этих изысканий я обрел некоторое знание про "резкое открытие газа", титановую пластину в ногу и массу различных впечатлений.
Но появилась другая проблема - после падения немного сместился руль относительно колеса. То есть мот при ровном руле кагбэ поворачивает все время.
Отака куйня.
А вывод такой: ребята, не жмотитесь на брейсы с защитой от скручивания. Это сэкономит год времени, примерно 100 000р денег и много много здоровья.
PS
ТОР Форс- гомно.