Объясняешь конечно правильно, но это верно если нет пружины внутри рабочего цилиндра, подкладывая шайбы добиваешься максимального хода штока. А в моем случае порядка 10мм. хода при любом количестве шайб выбирает эта пружина и если ее не хватает подкладываем шайбы. Ход полностью вытянутого штока равен трем полным выжимам рычага, у меня так, а пружинка эта бултыхается внутри цилиндра. Я пробовал вместо шайб подкладывать кусочек трубки где-то 7-8мм. на ход бобышки это не повлияло, вот как добавил ход рычага / увеличив количество подаваемого в рабочий цилиндр масла/ так все стало отлично, даже чуть лишка, завернул болтик на пол оборота. Тут надо знать какого диаметра главный и рабочий, от их соотношения зависит ход штока. Флажок двигателя у меня всегда прижат к штоку этой пружинкой, конечно если диски в пределах, взяв за корпус цилиндра можно оттянуть его на улицу на 13-15мм. через сек.20 все опять плотно прижато.