Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Гидравлическое сцепление вместо троса  (Прочитано 13151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Сняли процес установки гидравлического сцепления и сравнили что получилось на примере других мотиков



 


Оффлайн водолаз

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450
    Откуда:: Димитровград
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Уже на пенсии...
Объясняешь конечно правильно, но это верно если нет пружины внутри рабочего цилиндра, подкладывая шайбы добиваешься  максимального хода штока. А в моем случае порядка 10мм. хода при любом количестве шайб выбирает эта пружина и если ее не хватает подкладываем шайбы. Ход полностью вытянутого штока равен трем полным выжимам рычага, у меня так, а пружинка эта бултыхается внутри цилиндра. Я пробовал вместо шайб подкладывать кусочек трубки где-то 7-8мм. на ход бобышки это не повлияло, вот как добавил ход рычага / увеличив количество подаваемого в рабочий цилиндр масла/ так все стало отлично, даже чуть лишка, завернул болтик на пол оборота. Тут надо знать какого диаметра главный и рабочий, от их соотношения зависит ход штока. Флажок двигателя у меня всегда прижат к штоку этой пружинкой, конечно если диски в пределах, взяв за корпус цилиндра можно оттянуть его на улицу на 13-15мм. через сек.20 все опять плотно прижато.

Оффлайн водолаз

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450
    Откуда:: Димитровград
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Уже на пенсии...
Проверил на ходу, сейчас все работает отлично.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
на маленьком цилиндре ващето регулировка есть.под желтой гайкой шестигранник а палка относительно шестигранника крутится длиннее-короче.

Посмотрел у себя, тоже такая регулировка имеется! Серега, спасибо за повышение образованности! Уже 3 года владею этим девайсом, до сих пор не знал! Правда у меня она до конца закручена была, т.е. на самую короткую палку. Может это на заводе регулируют под конкретную модель мотоцикла? Цилиндр то наверняка универсальный.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Сыну на КТМ 85 ищу машинку сцепления.
На АлиЭкспресс продается только один вид с диаметром поршня 9мм.
Кто то может подсказать, нормально этот цилиндр будет работать на 85ке?


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
да у меня такая фирменная не китайская новая прям живьем есть . 7 тыщ и она твоя
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон