Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: заклинило коленвал...  (Прочитано 4159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
заклинило коленвал...
« : 02-10-2015, 17:48:01 »
Пытаемся выбить насмерть заклинивший коленвал на кх85, бьем со стороны сцепления, но никакого результата нет. Может есть какие хитрости, нагреть мжт надо?

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #1 : 02-10-2015, 17:50:13 »
Разрежьте!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #2 : 02-10-2015, 17:51:58 »
нет, не вариант, новый дорогой

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #3 : 02-10-2015, 17:57:03 »
на 2Т в т,ч и на КХ85 оно выпрессовывается съемником со стороны зажигания.
толстая пластина, два динных болта М6 держащие эту пластину,заворачиваются в подходящие штатные места, а центральным болтом давится на коленвал.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #4 : 03-10-2015, 06:18:31 »
В духовку целиком постепеный нагрев до180-230 слегка пролить колено водой и легкими но частыми ударами через гайку на всю резьбу с упором в колено (не по центрам ) Можно перфом на низких оборотах черех толстый бур и медную прокладку Если сьёмник то делаеш под натяг и всё равно в духовку (посадки целей будут если их уже не покрутило подшипником )
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #5 : 03-10-2015, 09:50:47 »
подразумевается что сцепление должно быть снято вместе со всеми сальниками, раз до 230?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #6 : 03-10-2015, 12:33:57 »
Сальники лучше меннять весь ремкомплект в крайнем случае на колене точно Температура оринтеровочно с расчётоом на пустой двигатель (если высыпиш сцепление лишним не будет ) При постепеном наращивании скорей всего пойдёт раньше особено если сьёмником натянеш Я все двигатели разбираю и собираю с равномерным подогревом посадки целей будут Перед сборкой половинки потягай слегка по стеклу матовому несильно провериш картера на перекос (нагрев всей половинки а не местный )
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #7 : 03-10-2015, 18:42:05 »
подразумевается что сцепление должно быть снято вместе со всеми сальниками, раз до 230?
а как снимать коленвал со сцеплением? это что-то новое
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #8 : 05-10-2015, 18:44:09 »
спасибо всем за советы, таки вытащили с помощью самодельного съемника с болтами м6 и духовки, корзину сцепления не стали снимать, только диски. Но вот парадокс - подшипник остался на колене и отлично крутится

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: заклинило коленвал...
« Ответ #9 : 06-10-2015, 01:45:53 »
Парадокс называется проворот щёк на шатуном пальце если сильно крутил за зажигание при вклююченой 5 передаче и нажатом тормозе (так только можно откручивать корзину)Прокати на плоском и подсвети с торца щёки не должны  переступать и восьмерить Точная центровка на ножах и центрах (0,03мм) отдай спецам .Подшипники всё равно под замену это расходник (в старых может быть трещина и ступенька Проверь посадки на предмет перекоса (видно по более блестящему и наискосок продавленому следу если садили кувалдой ) пройдись зафиксировыным штангелем овала не должно быть иначе подшипники всегда будут вылетать В идеале собрать картера на не корябаных втулках без колена и проверить соосность и диаметр посадок на кординатке за один проход без снятия метала Если нет приспособы для нежноого втягивания колена тогда подогрей подшипники и равномерно без перекоса осади через алюминиевую трубку по внутреней обойме мелкими ударами (колено на весу в руках за щеку на которую садиш подшипник)Дальше картер в духовку и ровно вставить охлажденое колено Надеть вымоченую в масле и разбухшую прокладку Подогреть вторую картерину равномерно одеть и обжать за 3-5 проходдов болтами крестом слегка обстукивая резиновой киянкой Покрутить колено (должно легко вращатся ) Прокрутить барабан и прощёлкать все передачи Перед сборкой всё промыть а детали слеггка смазать
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон