Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Заклинило движок YZ 125  (Прочитано 33403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Заклинило движок YZ 125
« : 06-08-2016, 18:48:21 »
Добрый день всем! Случилась такая беда, на ходу заклинил движок. Снял бошку вся покоцаная как и поршень. Дальше снял сам цилиндр, шатун вклин, дергал дергал выпал кусок типа шайбы какой то медь или латунь не понятно, дальше шатун стал ходить отлично. Этой же шайбой разбило голову и поршень как он проскочил под голову не понятно, на цилиндре задиров практически нет. При дальнейшем осмотре выяснилось что не хватает то ли шайбы, то ли что это, там где шатун крепится внизу. По фото должно быть все понятно, тем кто в курсе. Движок ясно половинить и все говно вычищать. Есть ли какие то нюансы при разборке? Выручайте вообщем кто чем может, начинаю долговременный ремонт,заранее спасибо! 

 


Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #61 : 06-04-2017, 03:42:10 »
54,0 размер под поршень гр А, зазор 0,05
группа А это про оригинал речь идет?
Потому что тот же Вертекс начинается от 53,93 гр А
http://pilotmoto.ru/e-store/1386/vertex23119/23119C/
Юрий Петрович а как же мануал или вы округляете до 0,05?
И куда тогда поршни с зазоров в 7 соток

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #62 : 06-04-2017, 19:46:28 »
Цитата: ю.п. от 09-03-2017, 12:04:56
по поршням, Vertex делает группу А 53,93  Wossner,и Namura 53,95 цилиндр можно сделать 53,98 или 54,0 определяйтесь
Цилиндр 54,0. Поршень не надо. Как будет готово сразу оплачу.
А что там все таки с перегородкой, откуда трещина или там алюминий вытерло вместе с никасилем?
это наша с вами переписка в лс, тепловой зазор на 125 нужно не менее 0,05

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #63 : 06-04-2017, 20:28:25 »
А что тут не так?
Я поэтому тут и спрашиваю еще раз по этому долбаному тепловому зазору, потому что мануал говорит
Piston clearance 0.040~0.045 mm. Почему тогда не оригиналы начинаются с группы А 53,93, а не с 53,96?
И почему вы решили, что не менее 0,05 из личного опыта?
Во мозги засрал се, но как говорится семь раз отмерь.....просветите знающие

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #64 : 07-04-2017, 19:12:11 »
зазор 0,05 это мой и чужой опыт, если кто то хочет на 125 тепловой зазор 0,04 это его собственный риск, не знаю что написано в мануале на Ямаху, но на кросс 125 рекомендуется не менее 0,05

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #65 : 07-04-2017, 20:58:09 »
зазор 0,05 это мой и чужой опыт, если кто то хочет на 125 тепловой зазор 0,04 это его собственный риск, не знаю что написано в мануале на Ямаху, но на кросс 125 рекомендуется не менее 0,05

Вот вообще 0,036.




Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #66 : 08-04-2017, 06:44:11 »
Вот вообще 0,036.
Не прехватывало с таким зазором?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #67 : 08-04-2017, 09:27:58 »
Не прехватывало с таким зазором?

Это теоретически возможный минимальный зазор в размерной группе.
Я на оригинале никогда с зазором не заморачивался (не промерял). Ставил, обкатывал, ехал. Ни разу не прихватило.

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #68 : 09-04-2017, 17:40:12 »
Это теоретически возможный минимальный зазор в размерной группе.
Я на оригинале никогда с зазором не заморачивался (не промерял). Ставил, обкатывал, ехал. Ни разу не прихватило.
Дак и что в итоге, какой размер то заказывать? Или сотка не решает

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #69 : 09-04-2017, 17:49:03 »
Юрий Петрович спасибо! Цилиндр получил, резьбы целы, фаски везде сняты, хон присутствует, воняет химией такой едреной в бензине промыл компрессором продул все ок.
P.S. А в оригинале тоже фаски снимают? И как щас с оплатой к Вам?

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинило движок YZ 125
« Ответ #70 : 11-04-2017, 13:05:06 »
Нашел описание к поршням Вертекс и совсем запутался
Cylinder Diameter - 54.00 mm

Vertex  OFFERS A,B,C,D,E sizes so that the customer can properly fit each
piston to the cylinder. The difference in the sizes is 0.01mm (0.0004")
increments with A being the smallest and E the biggest. When a cylinder
wears, the customer can choose the next larger piston size to regain the
 proper factory fitment.

As a general rule use the following:
A (0 to 50 hours) B (50 to 100 hours) C (100 to 150 hours) D (150-200 hours) E (200-up hours)


 Product Details
    All Pistons are heat treated with a T-5 hardening and tempering cycle
    All piston skirts are coated with a high tech molybdenum disulphide coating for
faster break in time and increased piston life
    Replica pistons are OE replacements, matching bore and compression ratio
    Kits include piston, rings, wrist pin and circlips

 

Мотогон