А чего так долго?
В конце августа столкнулся с похожим.
Купил конструктор KTM SX250 91г.в.(пластик только 2006)
Короче привез домой, вроде работает норм, через 3-4 часа(не мото) стоп двигатель.
По разбору тоже самое, только размолотил сепаратор, его накидало в камеру и надолбило.
По итогу перепресовал шатун, заменил подшипники и сальники коленвала, заменил поршень в комплекте с пальцем, кольцами, подшипником. В цилиндре была гильза, ее тоже поменял. В коробке поменял подшипники валов и несколько сальников, новые прокладки комплектом. Пока ждал с ebay детали, перебрал вилку.
По ценнику примерно так: Цилиндр 15, Шатун около 7, поршень комплектом около 8 и по мелочи.
Мощностной клапан на выпуске уже не стоял, я заказывать не стал, так катаю. Есть сомнения в счетчике моточасов, который поставил, но сейчас уже 25 моточасов накатал и компрессия ушла где-то к 20-ти, я не спортсмен, мне хватает, но по кику чуствую.
Несколько фото
Было:





несколько фото, стало:





