Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Бракованная партия головок sx и fc450 2017  (Прочитано 2696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Внимание владельцам sx450f и fc450 2017!
Вот это найдено в трубе мота с 5 часами. Осколок оголовка направляющей клапана.
На таком же моте на 20 мотоминутах оборвало выхлопной клапан с полным последующим сталинградом. У кого 450 2017, проверьте по мере возможности головки, явно бракованная партия
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Подробности: проверили со снятием голову. Наши направляйки целы. Видимо, башку разнесло на заводе при обкатке, сменили верх, а в трубу не заглянули. Чота как-то грусть-печаль с Хускварнами.
На 65 этого года на 37 часах рассыпалась на несколько кусков внутренняя корзина. Шозанах....
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
КэТэМэ кулеРейди Ту Рейс епта

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
да сраный ктмэ.... у моего товарисча новый с коробки 17 год.... залили масло в двигло а оно похуярило с перетычки ручьём... оказалось забыли на заводе подшипник на вал  поставить под сальником нихрена нет... ктмэ собирают кетайцы наверное!  :smile132:

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Согласен с Туманом, хотя КТМ мне нравится. Так для сравнения, есть два мотика, оба у меня стоят, КТМ-250 и Кава-250 17 года, куплены практически одновременно и накат примерно одинаковый 50-60часов. Обслуживаю их с новья я сам, можно было и сказать что я рукожопый что не правильно что то делаю, но Кава ездит без проблем а КТМ зае..ал!!! Перечисляю что делали с КТМом: вилку делали, не обслуживали и не настраивали а именно делали так как она сдувалась и клинила, в моторе по причине бракованной пластмассовой шестерни масленого насоса было масленое голодание задрало пастели распред валов и заклинил шатун, перестал работать гидравлический натяжитель ГРМ, развалилась шестерни 3 передачи в коробке (тоже заводской брак), ну про расходники писать не буду. Что делали на Каве: цепь и звезды отходили мало, поменяли слайдер цепи и ловушку, потекла передняя вилка, не удобные стандартные подножки были заменены на тюненые, и на этом ВСЕ!!! Ну и соответственно меняли мало, и обслуживали все вовремя оба мота. А теперь выводы делайте сами!!!

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Ну я вопчем поделился, а дальше мне пох. 2т форева, ннах!
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Перечисляю что делали с КТМом: вилку делали, не обслуживали и не настраивали а именно делали так как она сдувалась и клинила, в моторе по причине бракованной пластмассовой шестерни масленого насоса было масленое голодание задрало пастели распред валов и заклинил шатун, перестал работать гидравлический натяжитель ГРМ, развалилась шестерни 3 передачи в коробке (тоже заводской брак)
Ипать это даже уже  не кетай. Мне кажется, что на автовазе лучше соберут. Статистика неумолима - сыплется все. Почитал буржуйские форумы, тоже отзывы мягко говоря нелестные

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Это плата за инновации, за частую смену модельного ряда.
А, ну и головожопость конструкторского состава конечно (но это как побочное следствие отмеченного выше).

 

Мотогон