если честно, я чайник в этих делах.
но от себя немного скажу:
во-первых,тоже слышал про такой термин как "полнота" цилиндра (его группа) и мол ставить надо такой же группы поршень. Но к примеру, на мой ктм 125 в мануале нет ни слова про группы поршень/цилиндр, есть только поршень 1 и 2 ремонта под определенный диаметр (с учетом износа) цилиндра. ХЗ как у япономотов
те же афтермаркетовые заводы для обозначения диаметра присваивают им группы (А:+0,01; В:+0,02 и тд), но как я понимаю, эти группы ни чего не имеют общего с группой-"полнотой" цилиндра...
во-вторых,никасиль ВСЕГДА лучше гильзы.лучше купить мот с протертым никасилем и восстановить его, чем гильзовать мотор.
Гильзу можно расточить и это единственный "+", минусов много больше, потому что все поршни заточеные под никасилевое покрытие при работе с чугуниной теряют в долговечности и сильнее греются. Как возможный вариант - подобрать кольца или поршень под чугун в такой ситуации