Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена поршневой  (Прочитано 8494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iliaKuz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Замена поршневой
« : 15-05-2016, 09:28:36 »
Всем привет!

Меня зовут Илья, третий сезон катаю на honda xlr250 1994 г.в. Сейчас задумался о покупке б/у кроссового мотоцикла. Смотрю в сторону двухтактных 250 кубовых японцев. Интересует процесс замены поршня на данной технике. Как я понимаю, цилиндры покрыты никасилем и расточке не поддаются(в мануале на yz 250 написано), но в интернете встречал гильзы извеcтных брендов(типа Wiseco), а также ремонтные поршня , причём если поршня wiseco(помимо STD) прилично больше номинала(порядка миллиметров), то поршня от фирмы prox отличаются на сотые и маркируются A,B,C,D. Где правда?

В том же мануале на YZ 250(http://www.carlsalter.com/pdfs/Yamaha%202005%20YZ250%20Service%20Manual%20LIT-11626-18-34.pdf) написано, что цилиндры подразделяются на группы(A,B,C,D) в зависимости от диаметра и для каждого нужен свой поршень(A,B,C,D). Есть предположение, что поршня Prox, которые имеют аналогичную маркировку они и есть. Так ли это?

 


Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Замена поршневой
« Ответ #1 : 15-05-2016, 16:52:10 »
если честно, я чайник в этих делах.
но от себя немного скажу:
во-первых,тоже слышал про такой термин как "полнота" цилиндра (его группа) и мол ставить надо такой же группы поршень. Но к примеру, на мой ктм 125 в мануале нет ни слова про группы поршень/цилиндр, есть только поршень 1 и 2 ремонта под определенный диаметр (с учетом износа) цилиндра. ХЗ как у япономотов
те же афтермаркетовые заводы для обозначения диаметра присваивают им группы (А:+0,01; В:+0,02 и тд), но как я понимаю, эти группы ни чего не имеют общего с группой-"полнотой" цилиндра...
во-вторых,никасиль ВСЕГДА лучше гильзы.лучше купить мот с протертым никасилем и восстановить его, чем гильзовать мотор.
Гильзу можно расточить и это единственный "+", минусов много больше, потому что все поршни заточеные под никасилевое покрытие при работе с чугуниной теряют в долговечности и сильнее греются. Как возможный вариант - подобрать кольца или поршень под чугун в такой ситуации

Оффлайн iliaKuz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Замена поршневой
« Ответ #2 : 15-05-2016, 17:04:57 »
Спасибо за ответ!

А ремонтные поршня под никасилевые цилиндры зачем нужны? Из-за износа никасиля? Если износ идёт по эллипсу, то они формы эллипса получается?

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Замена поршневой
« Ответ #3 : 15-05-2016, 17:47:58 »
ни что не вечно, хон истирается и никасиль утончается. ремонтные поршни нужны, что бы тепловой зазор был в определенных границах (0,06). по хорошему, если делать замену поршней строго по мануалу, то можно заменить 2-3 поршня одного и того же размера, без увеличения диаметра
если эллипс, то требуется ремонт цилиндра.

Оффлайн iliaKuz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Замена поршневой
« Ответ #4 : 15-05-2016, 18:45:56 »
То есть чтобы поменять поршень, я разбираю движок, проверяю нутромером цилиндр, смотрю чтобы эллипса не было, дальше в зависимости от диаметра покупаю ремонтный поршень A,B,C,D либо STD.  Правильно?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Замена поршневой
« Ответ #5 : 15-05-2016, 19:08:10 »
A b c d это и есть std . Разной полноты.   А ремонтные поршня это оверсайз и +  0,25 и далее .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн iliaKuz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Замена поршневой
« Ответ #6 : 15-05-2016, 23:04:37 »
А сколько цилиндр обычно ходит при должном обслуживании?

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Замена поршневой
« Ответ #7 : 16-05-2016, 07:05:42 »
вы не о том переживаете. Цилиндр ходит долго если: правильно настроен карбюратор; вы не перерегреете  мотор; не развалиться шатун; не забудете масла добавить в бензин; не прикончите его кривым ремонтом... да и еще много всяких если
да и вообще, если вы об этом переживаете, то это не для вас.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн iliaKuz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Замена поршневой
« Ответ #8 : 16-05-2016, 07:16:56 »
да вот и думаю, сколько вкладывать надо будет каждый сезон

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Замена поршневой
« Ответ #9 : 16-05-2016, 07:57:44 »
не думай,забей.  купи питбайк НОВЫЙ
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 

Мотогон