Всем привет!
Меня зовут Илья, третий сезон катаю на honda xlr250 1994 г.в. Сейчас задумался о покупке б/у кроссового мотоцикла. Смотрю в сторону двухтактных 250 кубовых японцев. Интересует процесс замены поршня на данной технике. Как я понимаю, цилиндры покрыты никасилем и расточке не поддаются(в мануале на yz 250 написано), но в интернете встречал гильзы извеcтных брендов(типа Wiseco), а также ремонтные поршня , причём если поршня wiseco(помимо STD) прилично больше номинала(порядка миллиметров), то поршня от фирмы prox отличаются на сотые и маркируются A,B,C,D. Где правда?
В том же мануале на YZ 250(
http://www.carlsalter.com/pdfs/Yamaha%202005%20YZ250%20Service%20Manual%20LIT-11626-18-34.pdf) написано, что цилиндры подразделяются на группы(A,B,C,D) в зависимости от диаметра и для каждого нужен свой поршень(A,B,C,D). Есть предположение, что поршня Prox, которые имеют аналогичную маркировку они и есть. Так ли это?