Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена подшипников рулевой  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Сняли видео как меняли подшипники в рулевой колонке


 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Замена подшипников рулевой
« Ответ #1 : 07-12-2019, 00:21:11 »


Минут 40 на обойму нижнего подшипника ушло?
Все эти съемники - баловство, только под нормальный натяг, без заклинивания.
Нужно обычным способом снимать - сточить лыску и расколоть обойму.
Я даже другими способами и не пытаюсь, по умолчанию так снимаю (только контрольная проверка натяга).
А если спрессовывать через "не хочу", то можно и посадку прослабить, содрав лишнее.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Замена подшипников рулевой
« Ответ #2 : 07-12-2019, 10:47:56 »
Минут 40 на обойму нижнего подшипника ушло?
Все эти съемники - баловство, только под нормальный натяг, без заклинивания.
Нужно обычным способом снимать - сточить лыску и расколоть обойму.
Я даже другими способами и не пытаюсь, по умолчанию так снимаю (только контрольная проверка натяга).
А если спрессовывать через "не хочу", то можно и посадку прослабить, содрав лишнее.

Ушло времени побольше так как параллельно снимали все это на видео. Вообще если бы не сьемник было бы очень печально, я бы побоялся долбить по обойме пытаясь расколоть. Еще хорошо что сразу обойму удалось сдернуть на 2мм и можно было дремелем подлезать до самого края обоймы, а так бы не закоцав траверсу было бы не подлезть. У меня в процессе возникла такая мысль, а зачем вообще снимать этот внутренний подшипник. Износ визуально просматривается только на внешних обоймах которые в раме. Есть подозрение что на первый раз можно поменять только обоймы, а сами подшипники просто помыть и заново смазать. Никто так не пробовал?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Замена подшипников рулевой
« Ответ #3 : 07-12-2019, 14:16:24 »
Я вот это имел ввиду. Раскалывается обойма чуть ли не сама.



А по замене подшипников. Там и ответную часть незачем менять. Если набило нейтраль, то можно повернуть внешнюю обойму на 90 градусов (а то еще и верхнюю с нижней). Я всегда так делаю. Ходит еще почти столько же.

 

Мотогон