Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Взаимозаменяемость коммутаторов  (Прочитано 13583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Пропало зажигание на КТМ SX 125 2000 (Kokusan 2K-1)
Ни что не предвещало проблемы, но со временем мот начал хандрить: утром заводится, вечером наотрез отказывается работать и тд и тп чем дальше тем хуже. Изначально грешил на карб, но оказалось, что искра подкинула проблему
На данный момент прозвонил колпак свечи, катушку , обмотки генератора, все показатели, кроме первичной обмотки катушки в норме (1,1 Ом, вместо 0,2-0,5 в зависимости от года выпуска). Пробоев на массу не обнаружил.
Пока не удалось измерить показатели вольтажа проводки с помощью кика, согласно мануалу ( теперь собираюсь коленвал дрелью покрутить). Так же согласно мануалу не удается выставить зазор импульсного генератора и магнето до 0,75, по факту он около 2-2,5 мм.
Теперь вопросы:
1. Учитывается ли сопротивление мультиметра (0,8 Ом) при замерах первичной обмотки (надо ли его вычитать из показателя 1,1 Ом)?
1. Боюсь, что оправдаются худшие ожидания и сдох коммутатор, как это определить?
2. Реально ли удавалось кому нибудь проверить вольтаж с помощью кика?
3. Как откорректировать зазор до 0,75?
4. Есть у кого рабочий коммутатор для проверки или продажи?
5. Может кто то знает подходящие аналоги (входящая проводка: 2 от статора+2 от импульсного гена/ на выходе: 1 масса + 1 на катушку + 1 на кнопку)
Буду рад любой помощи, в электрике я полный НОЛЬ :smile132:

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #11 : 28-06-2016, 12:29:44 »
Да сомнения в культуре производства нет Только под каждый конкретный двигатель зашиваються свои кривые зажигания  и даже на хондах разных годов 2000 -  2003 годов уже разные а если 125 воткнуть в 250 двигателю жить не долго Хотя согласен если 125  прилепливать к 125 с большего сойдёт а тонкости настроек на этом динозавре наверно пох лижбы ехал Другое дело как автор определил что комутатору писец
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #12 : 28-06-2016, 14:17:41 »
я хондовское 125 ставил на сузуку 250 1996 года все работало ,ездило отлично и про кривые мощности даже не слышало , мощность была и на кривых и на прямых тока за руль держись ))) 
человеку надо в минимальный бюджет сделать чтобы оно ездило ,кривые его ниибут однозначно.
У мя конечно есть мозги как у него стоят под 2 винтика и продам я их недорого ,только они уже не со шлейкой а с разъемом колодкой ....ну и хули он с ними делать будет ? угадывать куда какая ножка ведет и какие из них лишние ? (распиновски то нет)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #13 : 28-06-2016, 15:03:11 »
Да я как бы тоже хондовскую всю зажигалку с250 на кх 500 вкрячил чтобы и заводилась полегче и перла без детонации на верхах Только проебался немало снимая кривые стробоскопом с обоих и ещё неделю подбирал что бы графики в самых ответственно напряжённых местах с большего совпадали Так даже после этой камасутры по холоду уячит как бешеный а по жаре звенеть начинает А то что разница в 8-12 градусов опережения 125 и 250 не имеют значения тогда неясно чего японцы не всовывают одни мозги на все мопеды с одинаковыми графиками   Да и у тебя на вроде там мозги программируемые были с голубой коробочкой для программирования как впрыска так и зажигалок  Думаешь торгаши наёбывают православных втюхивая за большие евро всем поклонникам хардкора своё фуфло А мировые валят на стандартных мозгах и настройках   Глянь как нибудь в тырнете графики может просвятиш что к чему Хотя для оживления динозавра вполне подойдёт 125 с подкинутой 125 Да и распиновку могбы человеку подсказать куда два провода с датчика воткнуть куда два с Геннадия силовые и остальное на катушку приуячить тебе ли не знать
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #14 : 28-06-2016, 15:06:24 »
Еще однозначного приговора коммутатору не вынесено. Но по симптомам все указывают на него.
Я думаю что более свежий коммутатор не проблема подключить, тк цвета проводки согласно мануалу остались те же. Останется только клеммы заменить на старые... а что по чем?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #15 : 28-06-2016, 18:49:17 »
Думаешь торгаши наёбывают православных втюхивая за большие евро всем поклонникам хардкора своё фуфло А мировые валят на стандартных мозгах и настройках
Выдыхай ,Бобёр )))   продам сининькую коробочку за 200 баксов  поставь  и вали как мировой ,знаю у кого есть еще 2 таких коробочки от разных мотов ,даже ТРИ (одна чорненькая другого ателье)  думаю по 200 они тоже с радостью расстанутся )))  я ей пользуюсь исключительно как диагностическим прибором ,удобно ,хули ,она с телефоном дружит компьютер таскать ненада. а графики менять - наебос сплошной ))) в том диапозоне газовой ручки где я могу ,рычит оно  поразному а едет одинаково ,а еще бывает в кик пинается )))  НАМ КРЕСТЬЯНАМ СТАНДАРТА НУ ПРОСТО ДО ЖОПЫ .вот.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #16 : 28-06-2016, 19:56:26 »
рычит оно  поразному а едет одинаково ,а еще бывает в кик пинается )))  НАМ КРЕСТЬЯНАМ СТАНДАРТА НУ ПРОСТО ДО ЖОПЫ .вот.
Точняк!Хотя от тюненой подвески я бы всё таки не отказался.Как то брал мотик прокатиться у одного из наших "олигархов",так он сука по раздолбаной трассе идёт как по ровному асфальту.Теперь молча завидую,поскольку не могу позволить себе подвески по цене хорошего мотоцикла.А по движку таки да,стандарта выше крыши и не только чайлонам. Недавно одному из моих закомых(при чём парень если не постоянно, то частенько приезжает на тумбочку) случилось ехать гонку на мотике  Михайлова,так вот между заездами сидит Жека грустный и озадаченый(они оба Женьки).На вопрос о причине грусти получил примерно такой ответ: Бля как на этом ехать!Все руки поотрывал нах!Ракета !
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #17 : 28-06-2016, 20:42:39 »
Ну что многим крестьянам стандарта до жопы никто и не сомневаеться Что от разных прошивок поведения мота не меняется так это надо инженерам и держателям мопедов с кнопкой режимов рассказать перед грязевой гонкой Да бог с ним со сраным мотокросом наши деды оказываеться зря корректор зажигания на руле Уралов крутили что бы по разному ехал Ну если совсем сомневаешся подойди к Гавнозелистам дай немного монет чтобы с вакуумного корректора шланг от соединили и проехали поверь разница существенная Хотя если сильно по крестьянски и так можно ездить И это автору на КТМ тоже стандарт предлагаеш или угадайку Ты бы хоть пояснил что когда со 125 вкрячивал жигу то железо скоретировал на по позже начальный угол Ато люди начитаються и будут 125 мозги на 250 железо без корректировки впирать
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #18 : 28-06-2016, 21:46:12 »
Хотя для оживления динозавра вполне подойдёт 
пожалуй это всё что нужно было узнать автору темы
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #19 : 29-06-2016, 01:35:14 »
Ну так то да Только автору может сначала стоит мопед с хорошей горки катануть или на галстуке потянуть а вдруг и искра на оборотах образуется Ато мы здесь за коммутаторы трём а там ещё и напругу надо поискать прежде чем в проводах фишки перепаивать под инородные коммутаторы
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #20 : 29-06-2016, 07:55:31 »
автору может сначала стоит мопед с хорошей горки катануть или на галстуке потянуть а вдруг и искра на оборотах образуется
Главное что бы после замены всего зажигания не оказалось что просто свеча кривая,автор про свечу упорно молчит.У нас как то был случай.Приехали на тренировку,достали мотики,побрызгали с умным видом на цепки блатной смазкой,заправили и переодевшись попёрли дружной толпой "повышать уровень мастерства".Минут через десять глохнет у товарища КТМ 450.Он его дрыгает до зелёных соплей - нихрена. Тут уже подкатываем мы,проводим совещание и постановляем:Наверно свечу залило,нужно хорошенько толкнуть и будет счастье. Дружной толпой ,опять же до зелёных соплей толкаем мот. Собираем очередной консилиум,выносим вердикт: Свеча наверно сдохла ,нужно менять.  А  поскольку нужной железки под рукой ни у кого не оказалось,а день только начался,то снаряжается гонец в город. Ну не сидеть же ему целый день,тем более что ли приперлись на треньку в другой город.Зря что ли ехал в такую даль! Короче когда начали выкручивать свечку,кто то просто от нехер делать заглядывает в бак...Дальше смесь нецензурной брани и полуистерического смеха...Кстати хозяин мота,в прошлом професиональный мотокроссмен,получавший зарплату за выступления в гонках.От него такого косяка просто не ждёшь.Но мы как говорится предполагаем,а Господь располагает. И за одно учит нас не умничать,а искать причину по порядку,от А и до Я.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон