Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Взаимозаменяемость коммутаторов  (Прочитано 13570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Пропало зажигание на КТМ SX 125 2000 (Kokusan 2K-1)
Ни что не предвещало проблемы, но со временем мот начал хандрить: утром заводится, вечером наотрез отказывается работать и тд и тп чем дальше тем хуже. Изначально грешил на карб, но оказалось, что искра подкинула проблему
На данный момент прозвонил колпак свечи, катушку , обмотки генератора, все показатели, кроме первичной обмотки катушки в норме (1,1 Ом, вместо 0,2-0,5 в зависимости от года выпуска). Пробоев на массу не обнаружил.
Пока не удалось измерить показатели вольтажа проводки с помощью кика, согласно мануалу ( теперь собираюсь коленвал дрелью покрутить). Так же согласно мануалу не удается выставить зазор импульсного генератора и магнето до 0,75, по факту он около 2-2,5 мм.
Теперь вопросы:
1. Учитывается ли сопротивление мультиметра (0,8 Ом) при замерах первичной обмотки (надо ли его вычитать из показателя 1,1 Ом)?
1. Боюсь, что оправдаются худшие ожидания и сдох коммутатор, как это определить?
2. Реально ли удавалось кому нибудь проверить вольтаж с помощью кика?
3. Как откорректировать зазор до 0,75?
4. Есть у кого рабочий коммутатор для проверки или продажи?
5. Может кто то знает подходящие аналоги (входящая проводка: 2 от статора+2 от импульсного гена/ на выходе: 1 масса + 1 на катушку + 1 на кнопку)
Буду рад любой помощи, в электрике я полный НОЛЬ :smile132:

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #21 : 29-06-2016, 08:00:19 »
У Михайлова обычный Ктм , тот который в гараже стоял по крайней мере.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #22 : 29-06-2016, 09:26:27 »
У Михайлова обычный Ктм , тот который в гараже стоял по крайней мере.
Не знаю что там стояло у кого в гараже,у Михайлова я в друзьях не числюсь и ротацию его техники не контролирую.Случай о котором я написал это гонка в Крымске,ехал Женька Тоцкий,как получилось что одному Жеке дали на гонку мотик другого Женьки я тоже не выспрашивал,но реакция на мотик была именно такой.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #23 : 29-06-2016, 22:10:38 »
Спасибо за внимание парни!
Секас продолжается: вчера вечером зашел с друганом, подергали все клеммы и опа! Есть искра с кика! Но динозавр коварный и я не особо обнадеживался. Вернулся утром, кикнул, есть искра ( уже настроение поднялось).... пришел после работы кикнул и на 5-6ом кике искра сдохла. Решил действовать более методично: с помощью дрели начал крутить коленвал.
В соответствии с мануалом удалось прощупать напругу с генератора порядка 40В при отключенном CDI, с подключением коммутатора вольтаж вообще пропадает, а должен быть 200В!
Далее, напряжение с магнитного датчика нащупал в районе 3мВ, а по мануалу 6 В!
Но самое интересное что при высоких оборотах появляется дохлая искра, а при дергании с кика она мертвая.
Грешу по прежнему на коммутатор или большой зазор между магнитнитным датчиком и магнето. Свеча новая после 1 моточаса и старая одинаково искрят

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #24 : 29-06-2016, 22:24:16 »
Катушка пробивает.....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #25 : 29-06-2016, 22:27:42 »
Измерял сопротивления катушки. Все в норме - 0.3 Ом и 6.5 кОм. Это получается еще не факт что она живая?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #26 : 29-06-2016, 23:02:01 »
Ну какие нах дрели С толкача чтобы схватился заведёться и уже можно не грешить ни на коммутатор ни на катушку  ни на датчик колена А появление искры после дёрганья проводки говорит о херовом контакте Причём может не контачить не только по клемам а и внутренние переломы провода или где он к клемам обжимаеться запросто окисляется до состояния не прохождения тока
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #27 : 30-06-2016, 06:30:11 »
По моим наблюдениям фактор внешней температуры играет основную роль: с утра в гараже +20 и с искрой все в порядке, а вечером уже +28 и она пропадает...второй день подряд такая картина.
Про проводку я ляпнул, не туда идет разговор. Да случается что проводка пробивает, но не тот случай. Я все провода расчихлил и визуально все в порядке, клеммы не ржавые, без налета. Не должно быть таких симптомов с проводкой: сегодня с кика хорошая искра, а завтра ее нет и к мотику ни кто не подходил.
Суть танцев с дрелью - проверить вольтаж до и после коммутатора.
Начну  все же с замены катушки, что бы ее исключить

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #28 : 01-07-2016, 22:18:27 »
Ну так что? Замена катушки помогла?
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #29 : 02-07-2016, 12:27:16 »
нет, поставили катушку от ттра (или типа того), там чуть больше сопротивление, не помогло.
в коммутаторе почему то прозванивается зеленый шнурок на массу который идет от импульсного датчика, в итоге решили приговорить коммутатор:( Поставлю, проверим

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Взаимозаменяемость коммутаторов
« Ответ #30 : 03-07-2016, 22:18:06 »
Мозги, мужики! У старухи поплыли мозги! Поставил коммутатор от 125 2007 и ее величество искра вернулась!

 

Мотогон