Электродвижок выдаёт 100% момента с нуля почти до максимальных оборотов, так что слышать ничего не нужно,
Вынужден разочаровать...
Синхронная электрическая машина с ротором на постоянных магнитах, которая чаще всего и стоит на подобных аппаратах, относится к классу вентильных электрических машин, и момент у неё с нуля максимальный, а вот дальше с ростом оборотов момент начинает падать.
Объясняется это тем, что раньше в русскоязычной литературе, называли "размагничивающей реакцией якоря (ротора)". При вращении ротора, его магнитное поле пересекает витки обмоток статора, и в них возникает ЭДС создающая свое магнитное поле направленное навстречу полю обмоток статора, как известно магнитные поля складываются, это приводит к тому, что при увеличении частоты вращения ротора результирующее магнитное поле внутри электрической машины уменьшается и как следствие снижается момент на выходном валу...
Дело в общем то не новое.
У Тойты на первом Приусе электрическая машина имела постоянное передаточное отношение к колёсам, и раскручивалась аж до 12000 об./м. На более поздних Тойотах и Лексусах поставили двухступенчатую планетарку между электрической машиной и колёсами, это позволило на высоких скоростях движения автомобиля получит больший момент от электрической машины.
У Хонды, на старых гибридах, между колёсами и электрической машиной стоял вариатор или ступечатая трансмиссия, на "новых" малых и больших гибридах, которые уже 2.5 года продаются в Америке и Японии, устанавливают трёхвальные "роботы" с двумя сцеплениями, так вот там 7 передач от ДВС к колёсам и 3 передачи от электрической машины к колёсам.
Так что электрическая машина, как привод для транспортного средства, тоже не идеальна, и для повышения эффективности её использования, изменять передаточное отношение между её валом и колёсами приходится до сих пор...
P.S. Поскольку у нас теперь дохрена всякой переводной информации, то вы можете встретить всякие "противо ЭДС" или "противо ток" в обмотках статора, приводящие к уменьшению крутящего момента электрической машины, по сути, это одно и тоже, что наша родимая "размагничивающая реакция якоря"