Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Самодельный эектро эндуро  (Прочитано 12744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Самодельный электро эндурик

https://www.youtube.com/watch?v=1DGzRiKk4xQ

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #21 : 11-01-2016, 19:02:48 »
На нынешнем Дакаре одна электричка не смотря на хороший бюджет и невьебеные характериистики   активно сосёт у всех бенз собратьев и мечеться в поисках розетки А хаска 125  2 т навроде ещё до сих пор едет На бездорожье важен не только запас но и вес
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #22 : 11-01-2016, 20:14:27 »
То что электробайки и машины жёстко пиарят и находятся покупатели, не значит, что они хороши и готовы для использования. Почему бы не купить электромобиль, если он реально лучше двс? Я и куча народу бы встали в очередь. Только есть проблема. Какой-нибудь Ниссан leaf, который по качеству как альмера, имеет запас хода 150км и цену 2 ляма. Кому он нужен? Никому, кроме фанатов. Тоже самое с мотоциклами. Есть одна простая проблема, бенз имеет энергоёмкость в 20 раз лучше, чем лучшие батареи. Даже если принять, что электро система в 2 раза эффективнее двс, то выходит, что надо в 10 раз больше массы батарей, чтобы обеспечить аналогичный запас хода. Двс весит 25кг + 9 литров бенза, это типичный эндуро мотоцикл с запасом хода 150+км. Электро движок будет весить 15кг с контроллером, но для нормального запаса хода надо 50кг батарей, ценой тыщ 20$. Либо это будет велик для покашутки вокруг розетки, которого хватит на 20-30км реально интенсивной езды.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #23 : 11-01-2016, 20:19:49 »
брал у чела тоёту-примус там и бензин и батарейки ,чота не ощутил всех прелестей нанотехнологий ,и бензина она жрет как не в себя.... кмк даже газ на сегодняшний день более перспективен чем электро.
щас новая феня газо-дизельные моторы ,пока на фурах но наверно скоро и до легковушек доберутся.

надо ждать когда пытливый индийский или американский мозг придумает батарейки адской емкости размером с пачку сигарет ,а потом китайский мозг ее скопирует задешево .... и воттогда наступит эра электробайков....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #24 : 11-01-2016, 20:47:11 »
Поржал: http://ellada-kalina.ru/
А цена на это "изделие" 2.800.000 рублей...........

Как реальный владелец электроскутера
http://megamot.ru/wp-content/uploads/2014/04/ELEKTROSKUTER-ELTRECO-TRANSFORMER-V1-LUX-1000W11.jpg
Могу сказать, что цена неве.бенная на все электрокомпоненты, умельцев починять их раз и обчелся. Гарантия условная. Батарея стоит космических денег при этом имеет гарантию в 2 недели. Едет весьма посредственно.
Из плюсов, это возможность хранить в квартире ибо не воняет. Абсолютную возможность перемещения в парках и скверах, по тротуарам и дворам как велосипед. Ну и просто прикольно на нем ездить. Да ГАИшники абсолютно не обращают внимания (пробовал мимо УВД под кирпич и по тротуару)
Пробег как правило не превышает 30 км. и это с хорошей батареей. Мне по городу хватает  на работу, в магазины (в центр) на обед и еще раз на работу. Но это небольшой город и по асфальту.
Если выехал на грунт, то пробег сразу дели на полтора.
Стоимость километра пробега мизер, однако если прибавить цену батарейки (а ее менять раз в 2-3 года ибо падение емкости до 60%. переплевывает все расходы на бензиновый аналог с головой.
Знал бы заранее не купил бы. Однако не смотря на минусы продавать его не стремлюсь, купил второй аккум. Вот такая ссука-любовь.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн dimad63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR600r
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #25 : 11-01-2016, 21:46:41 »
Собрал себе электроскутер  езжу 3 год проехал 30000 с лишнем  ничего пока не делал  падение емкости нет  хватает на 60 километров ездить как хочется  и на 100 если ехать 40  и на 120 если ехать 40 по шоссе  без остановок . 
 сейчас делаю кроссач . чего получится не знаю  там будет видно .

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #26 : 12-01-2016, 02:43:04 »
Для  кросса мне  кажеться  эт ебола  по цене  и самое  главное  вес и характеристики И не  плохо бы сняять стартовый заабег по полюю как  самокатт  бууддет 450 унижать  Это  может всё такии подскажитте конструуктору что если  ремешшок наммотает еего  шнуровааные саандаали то  невьебеный крутящий наа выпрыгее моожет уволлочьь  нооггу с  пподножки в областть  острых ощуущениий За  полгодаа мог  бы кусоокк железа  привинтить   А  на  машшине  с  8 сступенчатой и двойным сцепллением едеш как на электричке  толлько заправвить  можно  за две  миннутты и  в поле с лююбого ведра долить
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #27 : 12-01-2016, 09:29:51 »
Прикол Теслы заключался не выпуске мега электро тачки, а в создании глобальной инфраструктуры "заправок". Где тебя ждёт новая направленная батарея. Насколько я знаю в Америки так и есть заежаешь на станцию тебе меняют батарею и ты через 5 минут едешь дальше. Возможно именно с этим связано, то какие батареи используются там. В таком исполнении концепция инфраструктуры и тачки имеет смысл. Но на данный момент не для нашей страны, хотя вполне под силу. Люди собирающиеся продвигать данный бренд в России, то же понимали это. Но наверное, что бы тут это стало реальностью, цена на тс должна быть очень маленькой, а бабло зарабатывает на обслуге и заправках. Ведь если пофантазировать, то можно унифицировать батареи и на уже выстроенной архитектуре клепать мото квадро и разные модели машин. Кстати цена Теслы в 5 лямов это все происки цены рубля к доллару, а в Америке получается авто в средней ценовой категории. Так что будущее не за горами, как говорится.

Если кому глаза режет стилистика, пишу с телефона исправлять влом, общий смысл ясен.
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #28 : 12-01-2016, 11:29:51 »
Бгг. В Америке средняя тачка стоит 20$, бюджетки меньше 10$, а тесла самая простая 80$ штук :) вот уж средняя так средняя :) и батареи у неё не быстро сменные. Инфраструктура, предполагает скоростную зарядку за 20 минут, а не замену. Короче, по теме почитай. Фишка Теслы в том, что они смогли создать электромашину, которая в своём ценовом сегменте элитных мощных тачек может конкурировать с двс аналогами. Да, если говорить о тачках за 100 штук, тесла очень даже не плохая и в этом они молодцы. И с заправками и всем остальным, все круто. Но пока не изобретут новые батареи, ничего не изменится. Либо нефть и бенз должны подорожать в 10 раз, тогда электро транспорт станет выгодным в том виде как он есть сейчас.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #29 : 12-01-2016, 18:37:34 »
Электрички во время зарядки потребляют большее энергии чем отдают имеют саморазряд  (аналог дырявого бака)потери  в проводах от  эл станции до  зарядного Производство и  утиилизацция батарей  ээкологию тоже имеет Если  масово все поодключаться сеть могёт не выдержать  Прии выработке электричества тож экология срёться Динамика  в городе нах Явное приимущество  в прбках и то зимой наа обогрев пожрёт Ну может по обслуге
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #30 : 13-01-2016, 00:02:07 »
А как же вонь и прекрасный рёв ? Электричка пусть едит по рельсам а бензин по трассам, нет в нем прикола, игрушка для дачников, соседей не напрягает и дубасишь по полям но не больше.
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

 

Мотогон