Все эти разговоры и споры я уже проходил, когда гонками автомоделей занимался. Там тоже были фанаты шума, вони и т.п. сейчас большинство на электродвигателях. Т.к. модельная калилка живёт 10 гонок максимум, а электродвижок вообще без обслуживания живёт годами. Ну и калилка имеет такой расход метанола, что электричка оказывается легче, при аналогичном запасе хода. Просто представьте: 500+ часов вообще не знать, что такое мотор у вашего мотоцикла. Тупо заряжать батарейки гонять... Потом открываешь мотор, меняешь два подшипника ценой 50$ и ещё 500+ часов. Потом правда батарею придётся менять, это дорого, но очень просто. Короче, опять всё в цену и ёмкость батарей упирается. Как только этот вопрос решится, двс станут экзотикой для фанатов.