Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Самодельный эектро эндуро  (Прочитано 12751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Самодельный электро эндурик

https://www.youtube.com/watch?v=1DGzRiKk4xQ

 


Оффлайн dimad63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR600r
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #51 : 14-01-2016, 20:09:52 »
есть 5 видов управления газом скоростное токовое пропорциональное  с стабилизацией типа абб

да пока не кто толком прыгать не может на нём  либо недолёт либо перелёт потому что непонятно с какой скоростью едешь  не нечто ориентироваться звука нет  нормально прыгают только если рядом едет кто-то на обычном  :) в общем долго привыкать и тренироваться

https://www.youtube.com/watch?v=6Ui5NdH-evI

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #52 : 14-01-2016, 22:20:46 »
в общем долго привыкать и тренироваться

Человек - не свинья, ко всему привыкнет.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #53 : 14-01-2016, 23:10:38 »
Электричка лажа, а про модели спору нет электро лучше, но нет кайфа мотора, есть 2т моторы.
Денег и вложений двс больше просит! Факт!
Но спорт ещё долго будет на горючке, кроме моделей))) и то есть дисциплины двс, и саважи 4-5 скоростные это круто!!!
Метанол тоже вещь, возьми бигфуты, с электро мотором 1500 кг одни колеса какой мотор потянет чтоб козлить на этих монстрах?
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #54 : 14-01-2016, 23:16:10 »

<a href="https://www.youtube.com/v/6Ui5NdH-evI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6Ui5NdH-evI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видел я его или что то похожее в Бородино, интерес возник как к необычному, но себе или сыну невзял бы.




И на таком сын и дочь катались(дочери понравился), но сказала что её квадр лучше))))
Кстати в тоже в Бородино

20-30 мин порысачили батырку усадили, залили Бенза в моты и квадрик хлебнули чайку и поехали круги нарезать а хозяева куберга поехали домой заряжать))) вот так как-то.
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #55 : 14-01-2016, 23:31:02 »
Что гибко можно влить любой граффик и даже настроить разную мощу к полоожению ручки я согласен Но в рееальности когда рука задубела уже тяжело ловить середиинку на ручке поэтому щелкнул повыше когда двиг не в  рабочем ддиаппазоне и   вдаавил тапку в пол  пока проснёться как раз плавно без прробуксовок и забросов жопы перед трамплином заходиш а в полёте ткнул вниз и получил мощу для призимления Вот и получаем что я меняю прошивку одним щелчком передачи (не щитая разных режимов зажигалки на руле) На ээлектричке на малой скорости слишкоом большой крутящии будет срываать в пробуксовку что не  всегда хоррошо так что придёться душить контролерром  и резать диапазон и получаем на низах тот же 4 т  Как мне виделось напправлениие электрички Универсальные комплекты закидываемые  в любую хходовку Сменые батареи Имитация переключченияя скоростей и сцепления(програмируемые на  количество  и усилие) (чтоб гонцам не переуччиваться) Сенсорник  на траверсе с  возможностью регулировать крутящий по диапазону оборотов и для каждой передачии (считай изменение передаточного коробки) Так же предустановки характтеристик ДВС 125-250-450 (2т -4т) (не меняя мопеда имитировать разные) Для грязи антипробуксовку (отключаемую) Для призимления через обратную связь (настроеную на усиллие) автоматическую подгаззовку Вот здесь не ржать вибратор к раме или труусам или в боты приввязаный к оборотаам  колесса  и наушники в шлем с полной  привяязкоой звука к скорости и передачаам  Мне кажеться что микроконтролеру для управления оссновнныым кконтролером этто вообще не проблема всеми этими чудесами чтобы нарезать широчайший ддиапазон эл.двиг под  свои  задачи Ну вес центтрализация масс не хуже чем у ДВС Вот такой коммплект с удовольствием приобрёл бы в качестве паралельной альтернативе ДВС  Только судя по характтеристикам разммера и веса эл двигателя (про батареи вобщще молчу) такое на кроссе ещё долго не заменит 450   Вот это  меня накрыло
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #56 : 14-01-2016, 23:56:30 »
Катались в жостово  с парнями, за нами Африка твин увязалась(шли не быстро народ гулял). Отстала в леске. Мы круг нарезали едем обратно видим толкает, остановились, поболтали, говорит бенз кончился, у меня оказалось больше всех, не думая предложил перелить с Бака в бак (ведь собрат)подняли в пятером и отлили бенз чтоб смог доехать до своих.
Так вот очем я, даже помочь толком в томже лесу ты не кому не сможешь( ни другу, ни знакомому, ни прохожему и костёр не разведешь)
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #57 : 15-01-2016, 00:13:06 »
Электролит заряженый в каниистрах будем возить или от проводов прикуривать через какие нибудь инверторры и преобразоваатели наверное Гы Гы С костром засада
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #58 : 15-01-2016, 00:18:22 »
Электролит заряженый в каниистрах будем возить или от проводов прикуривать через какие нибудь инверторры и преобразоваатели

Бензогенератор надо с собой возить.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #59 : 15-01-2016, 00:27:18 »
Бензогенератор надо с собой возить.
)))))
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Самодельный эектро эндуро
« Ответ #60 : 15-01-2016, 22:40:17 »
Электродвижок выдаёт 100% момента с нуля почти до максимальных оборотов, так что слышать ничего не нужно,
Вынужден разочаровать...
Синхронная электрическая машина с ротором на постоянных магнитах, которая чаще всего и стоит на подобных аппаратах, относится к классу вентильных электрических машин, и момент у неё с нуля максимальный, а вот дальше с ростом оборотов момент начинает падать.
Объясняется это тем, что раньше в русскоязычной литературе, называли "размагничивающей реакцией якоря (ротора)". При вращении ротора, его магнитное поле пересекает витки обмоток статора, и в них возникает ЭДС создающая свое магнитное поле направленное навстречу полю обмоток статора, как известно магнитные поля складываются, это приводит к тому, что при увеличении частоты вращения ротора результирующее магнитное поле внутри электрической машины уменьшается и как следствие снижается момент на выходном валу...
Дело в общем то не новое.
У Тойты на первом Приусе электрическая машина имела постоянное передаточное отношение  к колёсам, и раскручивалась аж до 12000 об./м. На более поздних Тойотах и Лексусах  поставили двухступенчатую планетарку между электрической машиной и колёсами, это позволило на высоких скоростях движения автомобиля получит больший момент от электрической машины.
У Хонды, на старых гибридах, между колёсами и электрической машиной стоял вариатор или ступечатая трансмиссия, на   "новых" малых и больших гибридах, которые уже 2.5 года продаются в Америке и Японии, устанавливают трёхвальные "роботы" с двумя сцеплениями, так вот там 7 передач от ДВС к колёсам и 3 передачи от электрической машины к колёсам.
Так что электрическая машина, как привод для транспортного средства, тоже не идеальна, и для повышения эффективности её использования, изменять передаточное отношение между её валом и колёсами приходится до сих пор...

P.S. Поскольку у нас теперь дохрена всякой переводной информации, то вы можете встретить всякие "противо ЭДС" или "противо ток" в обмотках статора, приводящие к уменьшению крутящего момента электрической машины, по сути, это одно и тоже, что наша родимая "размагничивающая реакция якоря"

 

Мотогон