Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Самоделкины  (Прочитано 66806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Самоделкины
« : 08-10-2015, 00:15:37 »
 :smile132: Злыдни обидели гениального конструктора с электросамокатом он и снёся А попиздеть на тему хоть чего то нестандартного есть желание Может хто выложит свои куличики как япов уделать нашими самопалками Для затравки так порасуждать чо если в 2-т в правая цапфа, центробеж фильтр ,отверстие в цапфе и щеках кривое до самого пальца Хай отсасывает масло из коробки чтоб бенз не мешать Шатун сберечь Надоумте и выскажитесь (херово полная коробка тяжко болтать и давит внутри , дозировка как ) (нормально-бенз чище голова поджата ,валить по шоссе 200 без перегазовок Перечитал сам не понял может выскажите мнение с обоснованием Нет не курил Трезвый
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 


Онлайн JT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ква-ка 450-09
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг : +16/-9
  • Пол: Мужской
Re: Самоделкины
« Ответ #71 : 14-10-2015, 08:50:18 »
Молодца!! Вот это подход!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций :-/

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самоделкины
« Ответ #72 : 14-10-2015, 11:55:12 »
hvr63
Беспорно молодца столько времени и сил уделить инструменту заслуживает уважения
Приятно почитать ахинею перед сном. Это я про форсунки , лямды и прочую хрень))
Чего так скромно серанул Написал бы своё виденье интересно почитать разные мнения и расуждения Всё равно рубрика из разряда если бы да кабы а не сходняк невьебеных конструкторов
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Самоделкины
« Ответ #73 : 14-10-2015, 12:23:12 »
Жаль убежал автор электромотоцикла. Я сел посчитать теоретический вес его конструкции и что-то совсем у меня не сходится.
Допустим у КТМ 250sxf мотор 28кг + 7кг полный бак бенза. Общий вес 35кг.
Эффективность ДВС около 20%.
Эффективность электро даже, если дать с запасом в верх, то около 75%.
Плотность энергии в бензине 33 на кг, а в лучших LiPo аккумах 2 на кг. Выходит, что бенз в 16.5 раз больше энергии держит, но за счёт более высокой эффективности электро мотора, реально надо всего в 4.4 раза больше веса аккумуляторов. То есть около 25кг (+ пару кг на короб для них), то есть только аккумуляторы, которые примерно равны по запасу ходу с баком бензина будут весить 26-27 кг.
Идём дальше, я может плохо искал, но мотор, который может постоянно выдавать 10кВт, а в пике 20 (что несколько слабее 250сс ДВС, но вполне сравнимо, т.к. подхват с низов лучше) весит 17кг. А ещё нужен регулятор, который будет не меньше 3-5 кг весить, там ведь требуется массивный радиатор и куча диодов.
Так что выходит, что электроустановка сравнимая по мощности и запасу хода с 250сс ДВС будет весить не менее 45кг. Что на 10кг тяжлее аналога ДВС.
Короче много вопросов, а он ушёл. Жаль.
В целом, для лесного применения 10 кг небольшая разница, но в лесу нужен больший запас хода, я то сейчас считал сравнение с кроссом. В теории, выходит, что электрический эндуро мотоцикл с хорошим запасом хода будет в среднем на 15кг тяжелее своего ДВС аналога. Зато тихий, не воняет и т.п. Но цена, пакет аккумуляторов будет стоить больше половины всего байка. Печаль.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Самоделкины
« Ответ #74 : 14-10-2015, 12:32:33 »
Чего так скромно серанул
Я не со зла))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самоделкины
« Ответ #75 : 14-10-2015, 12:47:38 »
Брат так никто и не злится Этож попизделки как в детстве Мы одному обтекатель на газульку всем двором из Дсп и Двп заебенили с балончиков раскрасилли и с рекламной плёнки хонда рускими буквами налепили Что сказать педалями помагать заёбывались но все в один голос утверждали что аэродинамика существено возврасла
Жаль убежал автор электромотоцикла. Я сел посчитать теоретический вес его конструкции и что-то совсем у меня не сходится.
Допустим у КТМ 250sxf мотор 28кг + 7кг полный бак бенза. Общий вес 35кг.
Эффективность ДВС около 20%.
Эффективность электро даже, если дать с запасом в верх, то около 75%.
Плотность энергии в бензине 33 на кг, а в лучших LiPo аккумах 2 на кг. Выходит, что бенз в 16.5 раз больше энергии держит, но за счёт более высокой эффективности электро мотора, реально надо всего в 4.4 раза больше веса аккумуляторов. То есть около 25кг (+ пару кг на короб для них), то есть только аккумуляторы, которые примерно равны по запасу ходу с баком бензина будут весить 26-27 кг.
Идём дальше, я может плохо искал, но мотор, который может постоянно выдавать 10кВт, а в пике 20 (что несколько слабее 250сс ДВС, но вполне сравнимо, т.к. подхват с низов лучше) весит 17кг. А ещё нужен регулятор, который будет не меньше 3-5 кг весить, там ведь требуется массивный радиатор и куча диодов.
Так что выходит, что электроустановка сравнимая по мощности и запасу хода с 250сс ДВС будет весить не менее 45кг. Что на 10кг тяжлее аналога ДВС.
Короче много вопросов, а он ушёл. Жаль.
В целом, для лесного применения 10 кг небольшая разница, но в лесу нужен больший запас хода, я то сейчас считал сравнение с кроссом. В теории, выходит, что электрический эндуро мотоцикл с хорошим запасом хода будет в среднем на 15кг тяжелее своего ДВС аналога. Зато тихий, не воняет и т.п. Но цена, пакет аккумуляторов будет стоить больше половины всего байка. Печаль.
Тоже щитал с самыми мощными до 30 кВт однако бегемот нарисовался потяжелей 450-ки И непонятно как батарея будет сдуватся в режиме кросовых перегрузок в песчаную гору на разгоне и призимлении Пока там и по гладкому не особо (вес-разгон-пробег)
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самоделкины
« Ответ #76 : 18-10-2015, 12:32:55 »
Очередное НоваторскоТеоретическое обострение На некоторых моторах есть декомпресионый канал или свечка специальная или шайбу под свечу с такими каналами заебенить (на 4т тяжко но можно) подключить к нему датчик давления с широким диапазоном и скоростью сработки (навроде как электроные манометры есть ) и снимать на комп все графики давления (компресия ,давлениее и продолжительность во время работы и в разных режимах )и искру паралельно срисовывать (на силу время и изменения) Возможно сразу увидеть где деккооммпресор вьёбанн или клапаанна висят или цпг или смесь хуиная горит не так (при сравнении с хар. с исправ двигла) и нагрузить стэндом Ваше мнение очередная хуета или мощное средство диагностики ДВС Кстати кот вернулся но спит с одним приоткрытым глазом
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Самоделкины
« Ответ #77 : 18-10-2015, 14:31:14 »
Диллера смени
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: Самоделкины
« Ответ #78 : 18-10-2015, 14:36:37 »

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самоделкины
« Ответ #79 : 18-10-2015, 15:19:28 »
Менял всё так же похоже на одну партию А по фантазиям есть што хоть срач хоть размышления а то совсем всё ровно Подкиньте дровишек в конкурс философов
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Самоделкины
« Ответ #80 : 21-10-2015, 12:11:09 »
Прочитал соседнюю ветку про вентилятор и понеслись видения из разряда  сам не делал но всем советую Вместо эл мотора в разрыв между помпой(подача) и радиатором ставим улитку от водяной помпы(с обратным подключчением) (от Гавзели или Бош на магнитной муфте без сальников) эл.двигатель выкидываем колхозим на вал оппору и вентилятор Делаем бойпас с мелким термостатом(для автомат регул вентилятора) По раззмеру и весу вроде довольно мелко и вентилятор вращается(производительность не щитал) за щет потока жидкости может и выход где нет лишней электрики
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон