Жаль убежал автор электромотоцикла. Я сел посчитать теоретический вес его конструкции и что-то совсем у меня не сходится.
Допустим у КТМ 250sxf мотор 28кг + 7кг полный бак бенза. Общий вес 35кг.
Эффективность ДВС около 20%.
Эффективность электро даже, если дать с запасом в верх, то около 75%.
Плотность энергии в бензине 33 на кг, а в лучших LiPo аккумах 2 на кг. Выходит, что бенз в 16.5 раз больше энергии держит, но за счёт более высокой эффективности электро мотора, реально надо всего в 4.4 раза больше веса аккумуляторов. То есть около 25кг (+ пару кг на короб для них), то есть только аккумуляторы, которые примерно равны по запасу ходу с баком бензина будут весить 26-27 кг.
Идём дальше, я может плохо искал, но мотор, который может постоянно выдавать 10кВт, а в пике 20 (что несколько слабее 250сс ДВС, но вполне сравнимо, т.к. подхват с низов лучше) весит 17кг. А ещё нужен регулятор, который будет не меньше 3-5 кг весить, там ведь требуется массивный радиатор и куча диодов.
Так что выходит, что электроустановка сравнимая по мощности и запасу хода с 250сс ДВС будет весить не менее 45кг. Что на 10кг тяжлее аналога ДВС.
Короче много вопросов, а он ушёл. Жаль.
В целом, для лесного применения 10 кг небольшая разница, но в лесу нужен больший запас хода, я то сейчас считал сравнение с кроссом. В теории, выходит, что электрический эндуро мотоцикл с хорошим запасом хода будет в среднем на 15кг тяжелее своего ДВС аналога. Зато тихий, не воняет и т.п. Но цена, пакет аккумуляторов будет стоить больше половины всего байка. Печаль.