0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ритт совсем не правильно почитал 1-клапан в голове открыт поршень вниз всасывает открывает лепестковый перед карбом 2-клапан в голове закрыт поршень сжимает а в кривошип как двух тактник затягивает по каналу не очень крупному в сечении который расположен между головой и лепестковым (тройник но энжекцией против хода)3- раб ход сжатие в кривошипе лепестковый держит (лучше перемешивается колбаснёй но сука пневмо подпор поршню и длиные каналы) 4-клапан впуска в голове открывается поршень начинает сильно сосать через основной канал и встречный поток в косом тройнике подпирает смесь из кривошипа когда поршень подходит вниз и основное всасывание ослабевает лепестковый закрывается с кривошипа докидывает под давлением (падла кривой поток завихрения дирки всякие во впускном но всётаки плюёт)
Парни в качестве теоретического бреда
юбкой бензин в картер чтоб масло пожиже было ?))) разрежение то снизу поршня а сверху давление.если сапун заткнуть больше засосет .ёёёё ...)))
Я один на работе трезвый? Читаю и ни хера этих инженерных решений ни как не пойму... Бля хот пузырь открывай.!
никогда бы не подумал что 2Т цилиндр надо динамометрическим ключем тянуть ))) и чо?