Как-то в молодости, году в 87-88, задумал сделать гидроцикл. Для справки: в те годы никто (в большинстве своем) про гидроциклы даже не слышал. Я его в действие видел только в кино, в фильме "Трюкач", и то это был не водоизмещающий, а с передней управляемой лыжей, фирмы Бомбардье. Порылся в журналах "Катера и яхты" и нашел рентгеновские снимки стоячего Кавасаки и сидячего Ямахи (из фильма "Полицейская академия"). Остановил свой выбор на Каве, как более близкого по мотоциклетной идеологии. Для начала, сходил к руководству предприятия, на котором работал, с предложением конверсионного продукта (была тогда такая фишка на оборонных заводах). Но в руководстве сидели "красные директора", так что я плюнул на это и решил сам освоить все будущие барыши (коммерческая составляющая сразу была заложена для компенсации издержек). Решил делать мелкосерийную конструкцию, это и похоронило проект. В стране начиналась всякая херня, а потом пошли сокращения и меня, за длинный язык, мой начальник и подсунул в черные списки. В общем если бы заложил единичный экземпляр, то наверняка успел бы сделать.
Но, по большому счету, труды не пропали даром. Набрался конструкторского, технологического и производственного опыта.
С той затеи храню, как память, детали водомета.
Если кому интересно - технологическая цепь изготовления (была выбрана для серийного производства): модель половинки корпуса -> отливка в землю -> сварка половинок -> мехобработка -> анодирование (поворотное сопло).

