Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: заглох на ходу. искра есть бензин тоже. ктм 125 sx  (Прочитано 12404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
начну с начала. перед тренировкой опустил иглу, передвинул кнопку выкл. заводился и работал отлично. на тренировке на последнем круге перед перекуром на верхах начал поддёргивать как будто бензина не хватает. после перекура поехал а он за дёргал и и заглох. ещё раз завелся и сразу же заглох. больше не заводился.поменял свечу с первого раза завёлся поехал дальше. ещё кругов пять начал останавливаться и он заглох и всё . похоже на то как будто кран забыл открыть. наклонил бензин течёт. менял сначала свечи не помогло. притащил в гараж. добрые люди дали такой же мот на растерзание для обнаружения причины. поменял сначала генератор или статор не заводиться искра есть. ставлю обратно свой , тоже искра есть . ставлю ихнию катушку и мозги не заводиться. опять ставлю ихний статор. ноль реакций .не чихает даже. с толкача тоже самое. свечи выкручиваю сырые. кнопку отцыпал не помогло. из электрики остался мой только ротор или маховик.его я кстати не затягивал ,когда всё менял. впереди большие выходные хотелось бы не просрать их)) помогите люди добрые. буду рад любым вариантам и идеям)

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А компрессия есть? А лепестковый клапан цел?

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
компрессию не мерил т.к. не знаю какая она должна быть да и по ощущению на кик.сартере усилие одно и тоже. клапан один сезон только отездил. при моём режиме это не очём. если только качество говно попалось. спасибо за совет . сегодня все проверю. может ещё куда заглянуть?

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Если искра есть, значит скорей всего с топливом проблемы. Если началось после залезания в карбер, значит там и надо в первую очередь проверять.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
бензин из шприца в карбюратор со стороны воздушного фильтра брызни. если заведется-проблема с поступлением топлива, если нет, то или искра( что вряд ли) или с цилиндропоршневой группой.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
спасибо попробую брызнуть.пробовал пальцем заткнуть свечное отверстие в головке и кик крутил . особо нечего от туда нечего не давит((

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
дыра в поршне...кольца или юбка поршня осыпалась....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
В чем вопрос? Залез в карб - начаоись проблемы! Зачем вообще опускал иглу? Теперь возможна и дыра в поршне!
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Зачем вообще опускал иглу?
температура резко поменялась  с 10 до 25 градусов.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
итог истории . брызнул бензина, не помогло, снял лепестковый клапан , в порядке. снял цилиндр картина такая , кольцо( а у меня оно одно) зажато с одной стороны инородным кусочком металла который несколько раз был зажат между поршнем и головкой. и там и там остались вмятины и в конце концов он воткнулся в край поршня и достал до кольца от чего его дам зажало. кусочек думаю из нижнего сепаратора колен вала. так как он болтается из стороны в сторону и при прокручивание кик стартером зажимается  и еле еле пракручиваеться, и снова болтается. короче ебан.й доллар во всём виноват)) хотел поменять колено с шатуном зимой(( всем спасибо что откликнулись. если есть что ещё сказать или посоветовать буду рад. с наступающим всех.

 

Мотогон